Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

суббота, 11 декабря 2010 г.

Открытка подружке

Неожиданно пригласили нас на новоселье, всегда хотела сделать что то оригинальное для новоселья но абсолютно не было времени на раздумывание и приготовление и вот получилась вот такая летняя открытка в холодный зимний день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий