Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

среда, 2 февраля 2011 г.

Мужская открытка!

Вот увидела конкурс "Черно-белое трио" и решила сотворить открытку, как раз у моего Крестного день рождение!!! Была предложена вот такая вот палитра!


Которая собственно и вдохновила меня на создание этой открыточки, условие было такое использовать цвета черный, белый и любой на выбор!!!


4 комментария:

  1. Ирина, интересная открытка, автомобиль будто по аллее катится!:) Спасибо за участие в задании ScrapMagia!


    P.S. Ирина, у меня при отправке коммента не перезагрузился Ваш блог, и непонятно, то ли он отправился, то ли нет), поэтому, если вдруг это повтор, то удалите его, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  2. Замеательная мужская открытка! Ирина, эту открытку мы принимаем для конкурса, но на будущее читайте, пожалуйста, правила участия в заданиях - работа должна быть новой,то есть нигде ранее не опубликована и размещена в вашем блоге после объявления нашего задания. Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за возможность! Пропустила момент что новая после объявления конкурса! В следующий раз буду более внимательна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень симпатично )))) спасибо за участие в задании блога Подари кусочек счастья ))))

    ОтветитьУдалить