Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

среда, 22 июня 2011 г.

Мужская открытка!!!

Давно ничего подобного не делала и вот свершилось, сегодня с таким желанием села ее делать, что сил (и желания) даже посуду помыть не было, так и стоит зараза не мытая! Но надеюсь семья меня простит! Но за то результатом я осталась довольна! Вот сегодня утром перевоткала свою открыточку! Вообще она преднозначена для мужа моей сестры, ему исполняется 40 лет! Такой вот юбилей у него! И я для него такое сотварила, хотела еще самодельный цветочек всунуть, но муж сказал что какие могут быть цветы на мужской открытке! ну я с ним и не стала спорить!!!
 И вот такие вот детальки!!!



 Машинка жто штамп я его за эмбоссила!!! И она когда стоит так красиво прям светится!!!! Очень красиво!
 Ключик это Чиборт!!! Давно его куданибудь хотела применить!!!
 Делала непосредственно по скетчу блога sSketches? вот он:

Сегодня стартовал Летний кубок кардмейкинга от Ард-Бандеролей.
С огромным удовольствием приму в нем участие.
И первое задание очень оригинальное и интересное-Дефиле в купальнике.
А вот мое фото в купальнике оно прошлогоднее, а в этом году я еще даже и не купалась!!!)))


Ну вот собственно и все!!!!
Нет не все вы бы видели какая у нас сегодня туча смешная шла, прям как дюны в пустыне, такая прикольная вот она!!!!!
 Прямо из машины фоткала!!!!!

19 комментариев:

  1. такой монохром прям получился) отличная мужская открытка! желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, открытка реально мужская!!!! Желаю удачи в конкурсах!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ключик от машинки, которая отвезет на море ;)))) Надо же и в этом году искупаться будет! Ну или не на машинке, но для достижения цели все средства хорошо;)
    Интересная деталями открытка!
    Спасибо за интерес к проекту Арт-Бандеролей и удачи вам в Сашиных скетчах)

    ОтветитьУдалить
  4. О, какая открытка! Классно получилось! И на фото ты такая счастливая!) Удачи тебе в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  5. ох, шикарно, классический винтаж, прям старина, а представляю как вживую эмбоссинг золотом смотрится, оооочень классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки вам огромное что читаете пишите! И спасибо тем кто просто заходит! Открытка и правда не плохая получилась, вчера вечером при свете настольной лампы из под низа, вообще классно смотрелась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, открытка понравилась, дефиле тоже!
    Я эту тучу тоже сегодня рассматривала, даже друзья звонили, чтоб я на небо посмотрела.

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка классная! желаю победы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная просто мужская открытка!А туча и правда какая-то нереальная!

    ОтветитьУдалить
  10. Ahh eu amo o mar, sou como um peixe!!! Lindo cartão dourado masculino!!!

    ОтветитьУдалить
  11. jacirascrap Muito obrigado! Estou muito feliz que você veio para mim!
    Девочки спасибо вам огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Иришка, вы с Олей как сговорились)) такие оболденные у вас открытки мужские! я в восторге! удачи :))

    а тучка да, невероятная!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух какая красота!Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. хорошенькая!
    Благодарим за участие в блоге s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  15. Мужская 100%, а дефиле в купальнике оооочень даже! :) вот бы тоже на море...

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо дорогие мои!
    Людочка с возвращением ужасно тебя не хватало!!!

    ОтветитьУдалить
  17. О-ооо, эта мне тоже очень понравилась )))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой спасибо огромное вы меня захвалили!!!

    ОтветитьУдалить