Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

воскресенье, 2 октября 2011 г.

Опять он - футляр!!

Егор Чупраков с которым мы сотрудничаем заказал у меня 4 бюджетных футляра для дисков, вот 2 из них! Футляр мой любимый беж! Мне нравится это сочетание, золото несомненно шик с моими новыми штампиками!!!




 Сочетание голубого и белого тоже очень нежно смотрится и красиво! Мне нравится, и пудра, моя новая пудра от Тима Хольца, цвеи не РЕАЛЬНЫЙЙЙ! Супер!!!


В футляре можно поместить 3 фотографии, я такой же делала только на 5, а тут сделали 3, вот такой вот результат у меня вышел. Свет не очень конечно и фотошоп не спасает, утром темно, в обед работа, а вечером слепящее осеннее солнце прямо в окна, тоже плохо!!!
Спасибо огромное что зашли, зайдите к Егору работы у него просто потрясающие!!!!

8 комментариев:

  1. Очень нежные получились футлярчики))) И бежевый и голубой замечательно смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
  2. такая молодчина - опять забацала красоты)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, что нашла "своего" фотографа для сотрудничества - футляры просто блеск! :)

    ОтветитьУдалить
  4. These are so beautiful, and they are beautiful in different colors too!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо огромное!!!
    Kirsty Vittetoe Thanks! It is very glad to you that you come!

    ОтветитьУдалить