Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

воскресенье, 2 октября 2011 г.

Мужская открытка любимому фотографу

Одна очень интересная и забавная девушка попрасила сделать для своего любимого человека открытку в коробочке. Молодой человек увлекается фотографией, самолетами и еще много чем!!!  Старалась как могла все это учесть в открытке!!! А какой же фатограф без путешествий? Вот что у меня получилось! Обожаю использовать набор дыраколов в мужских открытках, что мне подарила НИНЕЛЬ (спасибо тебе дорогая)

Открытку делала по скетчу Блога CLP-41 Sketch Challenge - Spesch Designer Stamps
Только я его немного перевернула!!!
И хочу поучавствовать в задании блога Vintage Cafe Card Challenge - Задание #2 Эмбоссинг
Всем спасибо что зашли!!!

22 комментария:

  1. Потому и подарила, что была уверена, без дела он лежать у тебя не будет)))!
    Открытка получилась что надо! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и интересные открытка с коробочкой!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо тебе Нина!!!! Огромное!!!
    Булочка и тебе спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка с прозрачным окошком? Очень красиво и все интересы учла :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, я такой стиль обожаюююю, ты знаешь...просто вот мое....легло на душу.... А отражение повеселило......:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оль спасибо огромное!! Ну надо же вас хоть немного веселить, а не только нагружать работами!)))))) И чем плохи таки коробочки, их ОЧЕНЬ тяжело фоткать!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! Здорово выполненная работа! И дырокол крутейший)))

    ОтветитьУдалить
  8. Молодчина - такие интересные вещи нам показываешь! Мое впечатление первое - ах какая рамка! а ведь открытку можно достать и вставить фото влюбленного фотографа и его девушки)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная работа! Я даже сразу подумала:" Как у Оли(Луоля)".
    Немного волшебная!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая отрытка получилась.
    Очень цвета уютные. И коробочка красота!

    Спасибо, что играете с нами в Винтажном Кафе!

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, с конфетинкой тебя!!! Открытка клёвая!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо девочки огромное!!
    Ириш спасибо!! Спалила меня)))) Иришке конфетка от Иришки! Прикольно, и Иришка поздравляет! Оборжаться!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Прикольно получилось! с фотиком!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Иришкин, а ты опять меня коробочками покоряешь)
    Вот хоть и в светлых тонах работа, но винтажная...Класс)
    Спасибо,что присоединилась к нашей дружной компании в Vintage Cafe

    ОтветитьУдалить
  15. Вика спасибо, люблю я коробочки что поделаешь!!!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Цвета просто красивые! Карамельные такие...ммм.....))
    Спасибо что играешь с VCCC!

    ОтветитьУдалить
  17. Absolutely GORGEOUS! Love what you've done with the sketch! Thank you so much for joining us at CLP!

    Hugs,
    Elise

    ОтветитьУдалить
  18. просто млею от красивых мужских открыток )))

    ОтветитьУдалить