Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

пятница, 7 октября 2011 г.

ТАДАММММММ!!! Желания исполняются!!!

Всем доброе утро!!!! Ну вот язык мой язык только вчера погоду похвалила а тут она уже испортилась, утром темень, жесть!!! Так вот! О мечте, давно я хотела сделать колясочку для новорожденного, а тут их ЦЕЛЫХ 2, представляете, у одной семьи родилась двойня, два мальчика и одна из моих уже постоянных заказчиц попросила сделать такую колясочку, и вот она мечта сбылась, пришлось ее делать шире как для двойни и еще открыточка, пусть маленькая, получилась!! Туда и положат дарители денежный подарок!! Спасибо огромное Наташеньке, что выручила меня с картинкой, такой классный аист с двумя малышами, она всегда придет на помощь если надо, такая молодец!!! Делала по этому замечательному мастер классу , все размеры свои, потаму как колясочка то для ДВОЙНИ. УРААА! Мне достаточно на картинку глянуть как и что, даже не читала его если честно)))) А вот и она. на улице темно до ужаса и фото не очень, шопила их шопила лучше не выходит!!!






 А что еще у меня есть!! Одна девочка из Минска делает Эксклюзивную бижутерию
И теперь вся это красота красуется у меня на ключике от машины!!! Вот, всю эту красоту у нее можно заказать!!!! Брелочек мне сестра из болгарии привезла!!
 Ну дорогие мои пошла я работать, а то начальник сейчас по шее даст!!! Удачного вам всем дня! все целую и обнимаю!!!

19 комментариев:

  1. Невероятной красоты набор! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Комплект необыкновенной красоты и нежности!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Так очаровательно и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. обалденно! а какая картинка!!!! Ирочка, держи, не теряй, если двойню кто родит, обращусь

    ОтветитьУдалить
  5. Наборчик отпадный! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наборчик нежнейший)))) Колясочка очень красивая получилась)))) Ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой спасибо мои дорогие! Так приятно что вам нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный комплектик получился! Поздравляю с исполнением мечты!

    ОтветитьУдалить
  9. коляска изумительно нежная, особенно на первом фото! :)

    ОтветитьУдалить
  10. коляска - супер!
    а вот брелок - улетный!

    ОтветитьУдалить
  11. Всегда меня умиляли эти колясочки - такие ажурные! Поздравляю молодых родителей - сразу два мальчугана - это же так здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая..очень!! тоже мечтаю такую сделать.а повода пока нет)и брелок потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  13. Колясочка на самом деле нежная получилась, бумага супер смотрится:).
    Надеюсь, скоро и будет повод и мне ее попробовать сделать:)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо девочки поводы такие обязательно должны быть!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ай, какая колясопусечка классная)))

    ОтветитьУдалить