Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Очередные футляры!

Всем привет!! Ну наверное уже наступила у нас осень! Сегодня льет дождь, на улице холодно, ночью всего лишь +3 градуса, жуть!!! В такую погоду обожаю быть дома не куда ни выходя, сегодня так и случилось, приготовила обед и ужин и села поскрапить!!!
И так футляры для свадебных дисков!!! В них буду хранится фотографии молодожен!!! Опять простые и бюджетные! Но мне они очень нравятся, я довольна своей работой!!! Один опять бежевый, сида же можно поместить 3 фотографии молодожен!



  Захотелось чего то красного, темно красного, и вот! Тут тоже можно хранить диск с фотографиями и разместить в футляре 3 фотографии молодожен и каждый раз заглядывая что бы достать диск молодая пара, а потом со временем уже и не очень молодая, смогут вспомнить самые любимые моменты фотосъемки!!!

И все это для замечательного фотографа Егора Чупракова!!!

10 комментариев:

  1. Красивые! особенно красненький понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво!!!красный вообще замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. такие нарядные!! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, нравятся очень твои конвертики - и красиво и полезно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки!
    Люда так ты ж для себя можешь сделать такой!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво! от первой сразу впечатление как открыла - АХ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка! Красивущие футляры! Нет слов! Молодчина! Мне больше глянулся второй, яркий, строгий и очень торжественный!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькие конвертики, особенно жетенький такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво получилось, нежно и аккуратно!

    ОтветитьУдалить