Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

среда, 12 октября 2011 г.

Мужская открытка

Открытка предназначена мужчине, отцу, дедушке и кем бы он не являлся в свой 60-ти летний юбилей, а открытка от любящей дочери! Бумага очень красивая и особо не хотелось ее закрывать да и скетч такой у блога Хомячек challenge  -Скрап задание № 5: скетч. Вот и она!
А вот и скетч!
Зрители голосуют с 29 по 31 октября 23-59
Результаты 1 ноября
И еще хочу принять участие в моем любимом кофейном челендж блоге Vintage Cafe Card Challenge - Задание # 3 - "Завитки любви"

14 комментариев:

  1. Очень красивая и стильная открытка и бумага просто супер! )

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная композиция! Все стильно и дорого)))

    ОтветитьУдалить
  3. красота красивущая! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. как же мне золотые узорчики и птичка тут нравятся - просто ооооочень :) эмбоссинг же?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо огромное!!!
    Люда да это эмбоссинг!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ир, ну просто я бы сказала "в точку". Все на своих местах, очень грамотно и лаконично! Ты супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный подарок! Очень достойная открытка на юбилей!

    Спасибо, что создаете такую красоту вместе с Хомячком! =) Удачи в конкурсе! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Ириша, только победы!!!! Открытка здоровская)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая открытка!!так хорошо читается скетч!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво! Завитушка с птичкой роскошные!
    Спасибо за участие в задании VCCC!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасное прочтение скетча и чудесная цветовая гамма! Спасибо, что участвуете в задании от Винтажного Кафе!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем огромное!! И я с огромным удовольствием участвую в Винтажном кафе!!!

    ОтветитьУдалить