Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

понедельник, 17 октября 2011 г.

Мужской юбилей

Всем доброе утро!!! Ну наша шишка слава Богу проходит, остался синяк но уже желтый на пол лба!!! Очень конечно я за нее испугалась! А вообще моя девочка стала ТАКОЙ непоседой что сил нет никаких прям, а вообще как говорили наши воспитатели с этом возрасте они именно такие и должны быть! Ну и ладно ну и молодец!
Так вот у маминого соседа юбилей 60 лет и вот она попросила меня сделать для нее открыточку!! И как всегда пришел мне на помощь скетч от блога СКЕТЧИ для открыток - СКЕТЧ 84 и вот что у меня вышло



 А вот и мас прикольный скетч!!!!
Задание действует до 18 октября, как говорится я впрыгиваю почти в последний вагон!)))))) Победитель будет объявлен 20 октября!!!

8 комментариев:

  1. Иришка, супер! Солидная открытка на солидный возраст!
    Спасибо, что участвуешь в задании блога СКЕТЧИ! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Профессионально!
    Очень гармонично, здоровски составленная композиция! Круть!

    ОтветитьУдалить
  3. Знаешь, за что особенно радостно? :) За то, что столько у вас много юбиляров - здоровья и жизнерадостности им на долгие годы! Уверена, что твоя открытка "согреет"! А дочке привет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Загляни за наградкой: http://ok-olesya.blogspot.com/2011/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное девочки, Людочка у моего папы в этом, вернее в январе тоже 60 лет!!! Вот так вот!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Стильная! и сильная)

    Большое спасибо за игру с блогом СКЕТЧИ.

    ОтветитьУдалить