Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

суббота, 22 октября 2011 г.

Ох уж эти коробочки и футлярчики!!

Ну вот на конец то закончила заказ Егора! Как то нет ни настроения ни вдохновения (по определенным обстоятельствам)!!! Я как то не очень люблю что то делать без особого вдохновения!!! Но это я закончила!! Футляры уже давно были готовы, а вот коробочку сегодня сделала!!! Вот мои труды!





Всем приятных выходных!!

11 комментариев:

  1. очень нежно и по-настоящему свадебно! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Первый очень понравился, чистый и торжественный!

    ОтветитьУдалить
  3. коробочка понравилась больше всего!!! Такая нежная)))) Настроение обязательно будет)))) только надо немножечко подождать;)))) это у Вас в Лиде эпидемия какая-то упаднического настроения))))

    ОтветитьУдалить
  4. ох, как нежненько, приятненько

    ОтветитьУдалить
  5. Ты наверное уже профи, раз и без вдохновения такую красоту делаешь! Люблю все свадебное ))) белое, чистое, романтичное!

    ОтветитьУдалить
  6. КРАСОТА!!!
    Коробочка интересная что-то новенькое в ней есть:)
    Футляр с сердечком - очень классный!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне все футляры понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое мои дорогие!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Эти твои фирменные коробочки просто бесподобные!Всегда на них любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая замечательная коробочка, вообще работа очень изысканная, ничего лишнего, эх а я совсем новичок, а так хочется сотворить что-то подобное. Давайте дружить блогами http://fishcard1303.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить