Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

суббота, 22 октября 2011 г.

Ох уж эти коробочки и футлярчики!!

Ну вот на конец то закончила заказ Егора! Как то нет ни настроения ни вдохновения (по определенным обстоятельствам)!!! Я как то не очень люблю что то делать без особого вдохновения!!! Но это я закончила!! Футляры уже давно были готовы, а вот коробочку сегодня сделала!!! Вот мои труды!





Всем приятных выходных!!

12 комментариев:

  1. очень нежно и по-настоящему свадебно! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Первый очень понравился, чистый и торжественный!

    ОтветитьУдалить
  3. коробочка понравилась больше всего!!! Такая нежная)))) Настроение обязательно будет)))) только надо немножечко подождать;)))) это у Вас в Лиде эпидемия какая-то упаднического настроения))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ты наверное уже профи, раз и без вдохновения такую красоту делаешь! Люблю все свадебное ))) белое, чистое, романтичное!

    ОтветитьУдалить
  5. КРАСОТА!!!
    Коробочка интересная что-то новенькое в ней есть:)
    Футляр с сердечком - очень классный!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне все футляры понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Эти твои фирменные коробочки просто бесподобные!Всегда на них любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая замечательная коробочка, вообще работа очень изысканная, ничего лишнего, эх а я совсем новичок, а так хочется сотворить что-то подобное. Давайте дружить блогами http://fishcard1303.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Егор - отличный фотограф в Гродно. Детей снимает в садах и школах. Сотрудничаем https://fotodetei.com/

    ОтветитьУдалить