Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

среда, 26 октября 2011 г.

Комплект для девочки

Я уже такое делала для мальчика, а теперь для девочки! Футляр для диска!


Коробочка для первых волосиков!
 Комплект и фиалочка одна из кучи!!
А вот часть моих фиалок которые цветут!









 И палисадник новых!)))
Всем удачного дня!

11 комментариев:

  1. Классненький футлярчик и коробочка!
    Фиалки тоже суперские, а мои все померли пока я в больнице на сохранениях лежала :(((, теперь страшно их по новой до родов заводить...муж все равно за ними не ухаживает, за 4 недели ни разу не полил:(

    ОтветитьУдалить
  2. красота! а растения цветут только когда атмосфера и хозяйка хорошая! вот!

    ОтветитьУдалить
  3. Комплект хорошенький получился. сплошное очарование!
    Какие же у тебя фиалки красивые. Обожаю цветы. Раньше у меня их так много было... Но там где мы сейчас живем хорошо растут только пальмы и кактусы.

    ОтветитьУдалить
  4. Милый комплектик! Фиалочки МММММММММ!!! Красотища! Особенно нравятся кудрявые!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки огромное! Всегда рада вам!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наборчик девчачий при девчачий :)
    Мне особенно понравилась кофточка на коробочке для диска :)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный девчачий комплектик, то что надо! Именно в таких озорниц они к 2-м годам и превращаются:)))
    Фиалочки - загляденье! Настоящая гордость хозяйки!!! Завидуюююююю, но только по-доброму:), пусть растут, цветут и размножаются!!!

    ОтветитьУдалить
  8. хорошенький комплект - розовенький, малышковый ) А фиалки - ничего себе сколько их у тебя!!! Даже не определилась какие нравятся больше...

    ОтветитьУдалить