Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

четверг, 13 октября 2011 г.

Магнит-рамка на холодильник!

Всем добрый вечер! Ну и денек у меня сегодня просто жесть!! У меня сегодня вечером Диана долбанулась в стенку лбом и у нее выросла ТАКАЯ шишка! Девочки вы такой не видели, я до сих пор в шоке!! Это полная Ж.........! Если честно! Вот в мультиках у персонажей вылазит шишка огромная, так вот такая была у Дианы, тоже самое что взять каштан и приклеить на лоб! Ужас побывали в травматологии сказали что сотрясение нет, но держать долго холодное, смазывать Леотоном и Фастумгелем одновременно!! Это полный капец, завтра к хирургу, и вот прикол сегодня продлили страховку на нее! Вот и не верь потом в приметы!!!
Ну и все это произошло после того как я сделала  этот магнит, насмотревшись на Новогоднюю гонку, и еще в социальной сети "Одноклассники" есть замечательная группа "Сплошной креатив" и там проходит игра марафон 100 дней до Нового года, она уже идет и вот я нагоняю упущенное!! Тут использована именно новогодняя бумага (не помню названия) вырубка-овал и дыракольность елочка!!




Всем хорошего дня и ни каких проишествий!!

12 комментариев:

  1. ой, напугала.. Надеюсь Дианочка уже в норме.. у нас однажды тоже такой форс мажор был (( страшно очень.. держись!
    магнитик красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, дети свои шишки всегда себе найдут...(
    И на всякий случай еще шейные позвонки стоит проверить, чтобы убедиться, что нет смещения.
    Поправляйтесь и больше не ударяйтесь!)
    А открытка очень милая - такой солнечный Новый год :)

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть шишка побыстрей проходит и без последствий. А мамочке спокойствия и терпения!
    Магнит очень веселенький получился))

    ОтветитьУдалить
  4. Как птенчик в домике))) Славная рамочка!
    Ну что ж Вы так? Пусть шишка поскорее пройдет!

    ОтветитьУдалить
  5. Рамочка просто чудо какая милая!
    Дианочке скорейшей поправки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, очень тебя понимаю, у меня двое пацанов! и чего только у нас не было(((
    Пуст Боженька помогает вам скорее поправиться!!!
    Магнитик-рамочка замечательный! теплый такой, домашний!!!

    ОтветитьУдалить
  7. да пусть ребенок больше в жизни с горем не встретится, и эта шишка будет самой большой неприятностью в жизни! И поскорей пройдет! рамка-супер

    ОтветитьУдалить
  8. замечательный магнитик) дай Бог, чтобы больше не случалось дочурке шишек набивать)

    ОтветитьУдалить
  9. Скорее прогоняйте вашу страшную шишку! А магнитик просто прелесть :) хорошенький домик!

    ОтветитьУдалить
  10. Магнитик класссный!!!)))) А шишка пройдет)))) Остается только надеяться, что больше таких падений не будет)))

    ОтветитьУдалить
  11. Магнитик очень хороший, а вот с шишкой, как-то не очень:(
    и Ирочка! удачи в конфетке:)

    ОтветитьУдалить