Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

суббота, 31 декабря 2011 г.

C Новым годом!!!!

Всем привет!! С наступающим вас мои дорогие и мои хорошие!!!! Я хочу вам пожелать всего самого наилучшего в наступающем новом году!! И перед тем как написать этот пост я поздравила все блоги, которые я читаю и оставила там свои пожелания!!! Я хочу вам пожелать веселого нового года!! И вот наверное последняя моя работа в уходящем году!!! А может и нет!)))))
Это подарок моей сестренке! Незнала что ей подарить и вот вчера за вечер сотворила этот блокнотик! Он маленький 10 на 15, красный потому что моя сестра очень яркая личность, Париж, потому что она обожает Париж!

среда, 28 декабря 2011 г.

Моя восточная красавица!!!


  Всем привет!! У нас сегодня сегодня в садике был последний садовский утренник!! Это было на столько все красиво и весело, такой сценарий, просто прелесть, огромное спасибо нашим дорогим воспитателям!! Они просто молодцы!!!! Я там просто рыдала если честно!! Моя Дианушка была восточной красавицей!!! Боже мой какя же она у меня красивая!! Аш страшно!!! Я вам говорила что я сама взялась шить ей костюм, вот как то захотелось мне, не просто пойти тупо взять готовый костюм, а сделать его самой как в старые добрые времена!! Тем более, что платочек у нас уже был (на Юге купили в прошлом году). И вот чем я занималась в последнее время!! Я его шила, и тоже как видите простых путей мы не ищем!!! Можно было сшить просто шаровары, ан нет мне захотелось с поясом плотным и облегающим, а уже сами штанины из шифона!! все шила сама от головного убора до самого костюма!! Признаюсь сразу шить я не умею, последний раз шила в 9-10 классе на трудах (ночнушку огромного размера))))))))))))))), и если присмотреться, то кое где ляпы есть!!!! Гдето шов немного скривила, но радует одно что его можно немного увеличить потом!!! А вот и он  и моя Восточная красавица!! А как она танцевала, вы бы видели, я рыдала!!!

суббота, 24 декабря 2011 г.

С Рождеством!!!

Всем доброй ночи!!! Сегодня сказочная ночь, когда исполняются многое желания!!! Когда к детям под елку приходит дед Мороз (у католиков Рождество главный праздник года), когда девушки гадают на суженного!!! И конечно же сегодня родился сын Божий! Всех с этим великим праздником и поздравляю!! Завтра буду все праздновать, получать и дарить подарки, это самый замечательный и чистый праздник в году!!! ПОЗДРАВЛЯЮ Всех!! Всех благ Вам!!! Любви, ЗДОРОВЬЯ, творческих успехов и благополучия во всем!!! Всех крепко обнимаю!!!
И в эту рождественскую ночь покажу вам мою рамчку для фотографии новогоднюю!!! Это не рамка, форму я вырезала сама из картона 1,5 мм! Вот!!!!!

пятница, 23 декабря 2011 г.

Ежедневник дневник для девушки!

Всем привет мои хорошие я ни куда не пропала, работала, да, заболела, тоже да. ну и скрапила конечно же да!!!! Так вот на роботе аврал, надавали мне работки сложной, где куча расчетов, и к таму же куча денег, так что трудилась я не поднимая головы!!!! Дома потихонечку скрапила, когда было настроение!! А еще ко всей этой красоте заболела, так что работаю как говорится на ногах!!! А еще ко всей этой кутерьме взялась я шить ребенку своему костюм восточной красавицы, потом покажу что у меня получилось, признаюсь сразу что шила я последний раз 15 лет назад в школе на трудах!)))))
И так моя последняя работа!!! Как я ее заработала, это вообще прикольно, пошла на почту посылать большущий ежедневник в Жлобин и девочка, которая меня оформляла заказала такой же для сестры на день рождение, но по ярче!!!! Как хорошо что я сохранила все страницы дат на ежедневник которые набирала каждую отдельно!!!! А ведь сразу и не думала!!! Так вот что у меня вышло! Это будет дневник для ее любимой сестры на день рождение!!! Вот!!
 Детальки.....

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Романтическая кулинарная книга!

Всем привет еще раз!! Так как завтра меня не будет целый день, то решила вас напрячь сегодня!!! На самом дружелюбном форуме Скрапик проходит игра в Деда Мороза!! Замечательная игра! Мы писали письмо деду Морозу что бы он нам подарил подарок на Новый год!!! Ей Богу как малые дети!! Я писала письмо в первые в жизни!!! Хоть не хотела, но написала, правила есть правило, если вызвался быть для кого-то Дедом Морозом, то и сам должен написать письмо!!! Желание моего человечка была кулинарная книга и я сразу же отозвалась на это желание! Я и без игры хотела поздравить эту девушку с Новым годом, потому что такого доброго и отзывчивого человека нельзя не поздравить, и этот человек Олюшка-Луолюшка! Хотя в нашем скрап мире очень многих хочется поздравить с Новым годом!! Только ГДЕ ВЗЯТЬ ВРЕМЯ!! Почему в сутках только 24 часа, и дней недели всего 7, проснулся вроди бы понедельник, а на следующий день проснулся уже и суббота! Жесть!! А еще эта темень меня просто убивает!!!
Ой что это я!! А Кулинарная книга!! Я когда ее делала смотрела просто восхитительный индийский фильм с Хемай Малини и Амитабхом Батччаном!!! Что нибудь вам говорят эти имена? Все мое детство пронизано этими замечательными фильмами, их добротой и наивностью, может по этому я такая наивная!!!)))) Ну и ладно!!  И вот Моя, вернее Олина кулинарная книга!!! Я когда увидела эту картинку сразу про Олю подумала!!! Оля его уже получила, по этому можно и показать его вам!

Открытка на скорую руку!!!

Ужас, как стыдно, пообещала сделать к 13 декабря открытку для мамы, у которой в этот день день рождение! И сегодня прилетев с работы бегом села ее делать, потому что завтра уезжаю в командировку, в Гродно (Наташик прости не смогу к тебе попасть), на скучную сессию по законодательству на весь день, я совершенно об этом забыла!!!!!
Фоткала уже перед самой передачей!! Ну вот что у меня вышло!!! Муж сказал что БЛЕДНОВАТО!!

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

А у меня опять свадьба!!!)))))))))))))))))

А у вас новый год, а у меня СВАДЬБА!! Сделала футляр для 3х дисков для одной девочки, которая делает всякие красивые украшения, Танюша , зайдите к ней! Так вот у нее аш 3 свадебных диска!! Делала немного не так как обычно!!! Обложка твердая!!! Ну короче смотрите сами!! Это что то новенькое я такое еще ни делала!!

суббота, 10 декабря 2011 г.

Рамочка магнит для одного мальчика!

Всем преогромнейший привет!!! УРАААААААААА! У меня выходные! Я сегодня проспала до 10.40, ужасс просто, но за то выспалась от души!!! И сделать некоторые дела по дому я села наконецто по скрапить!!! Сделала рамочку-магнит для одного мальчика, сыночка девочки которая оболденно вяжет, вязанный цветочек это ее работа., мне захотелось что бы частичка ее была возле ее сыночка!!! И вот что у меня получилось!! Я тут конечно же не хило поэмбоссила (вырубка, и уголки)

четверг, 8 декабря 2011 г.

Урааааааааааааа! Конфетка!!!

Оболдеть ко мне пришла конфетка от Бажены, которую я у нее выиграла 29 ноября И смотрите какое сокровище мне пришло!!!!!! Конфетка сюрпризная, еле поняла вообще от кого это, потому что жду еще карамельку и подарок от деда Мороза (игра такая), еле разобралась кто это и что прислал!))))))  Девочки верьте, играйте и вам обязательно повезет!!! Бумага 30 на 30, очень красивая!

среда, 7 декабря 2011 г.

Ну вот моя первая Новогодняя открытка!!

Всем доброе утро!! Я сегодня дома и могу сфоткать свою первую открытку новогоднюю!! Как вы заметили божный мир пестрит марафоном от Тима Хольца я сначало хотела вклинится тоже, но вот не задача, у меня для этого маловато материала наверное, он там ТАКОЕ вытворяет, все легко и просто, главное что бы был материал!! Это конечно было первое мое вдохновение, потом в блоге Скрап Клуб АртУголок - Открытка №46 "А снег идёт..."  (задание до 17 декабря) увидела интересненький скетч!! И вот возникла идея объединить марафон и скетч!! И вот что у меня получилось!)))))

А вот первый вот Тима Хольца,
Ну как похоже?))))

вторник, 6 декабря 2011 г.

Ну вот нам годик!!!

Всем привет! Ну вот мне и год!! И какие же выводы мне можно сделать в это день даже и незнаю!! Чего я достигла, да наверное мало чего, а так много хочется еще узнать, познать, научится!!! Ну я конечно поздравляю себя с годовасием и конечно же разыграю свою конфетку!!! Записалось конечно море народу! Ужас, я и не ожидала, если чесно, что будет столько!!! Столько теплых слов от вас услышала, так приятно!! И у меня столько народу стало в постоянных читателях, хотя условием не было для записи стать моим читателем, как говорится насильно мил не будешь!! И очень конечно надеюсь что это искренне люди стали меня читать, и будут читать, и писать, очень люблю, в принципе как и все, когда заходящий оставляет хоть одно словечко, всегда приятно!! У всех побыла в гостях, у всех понравилось, у многих стала и я постоянным читателем, но у меня уже от читаемых блогов скоро блог лопнет, если честно!!! Да и не успею я читать кучу блогов, но добавила многих и уже во всю читаю вас девочки!!! (странно нет мальчиков)))))) По возможности конечно буду заходить!! Ладно не буду вас томить, у меня сегодня куча народа кружит в блоге (и это скорее всего не мой ежедневник вызвал столько интереса))))) все ждут с нетерпением, но я человек рабочий и смогла только вечером все организовать, пока распечатала (списки вчера уже подготовила), пока все порезала, пока скомячила!!!!!!! И вот какой мешок вышел!

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Ежедневник на каждый день 2012 года

Фу наконец то я его закончила!!! Делала я его для Светланы она занимается вышивкой, зайдите к ней и посмотрите на это чудо!!!! Так круто вышивает!! Ежедневник на каждый день 372 страницы, фотмат А5, самым сложным было его распечатать что бы на 3х сшитых листах   А4 по 6 листиков дата не сбивалась, сидела каждую дату прописывала!!!! И мне это удалось!! Ураааа!!!! Стоит толстопузик и ждет когда я до почты доберусь! Честное пионерское на днях забегу!!!


суббота, 3 декабря 2011 г.

Коробочка для мальчика

Всем привет!! Помните я как то писала что у наших друзей родился сыночек! Так вот сегодня самый светлый день, его сегодня крестят и мы идем на такой древний праздник как крестины!! Почему древний, да потому что как то у нас уже не отмечают крестины всем скопом, а так в основном в узком кругу!! А тут такой праздник в двойне - это крещение и отведки, и мы это чудо маленькое увидим впервый раз!! Так называемое знакомство с новым человеком!! И вот у меня настал повод сделать еще одну колясочку!!! Так они мне нравятся!!

четверг, 1 декабря 2011 г.

А у меня новый год....

Ну вот мои дорогие и наконец то у меня Новый год!! В группе "Сплошной креатив" в одноклассниках проходит новогодний марафон и на этапе №8 я выступаю в роли приглашенного дизайнера и подготовила коробочку с сюрпризом!!! Использовала МК - Kirsten Aune зарубежной мастерицы, вот она действительно мастер коробочек!!