Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Новым годом!!!!!!!

Дорогие мои читатели, вас у меня 256 человек!! Я очень рада, что  вы у меня есть!!!! Вы самые лучшие, не в коем сучае не сомневайтесь в этом!!!! Этот год для меня был тяжелым, было все, и горе и надежда и опять горе и огромное несчастье, ни кому в жизни я такого не пожелаю! Но у меня были моя любимая семья, вы и скрап, который приносит мне покой и удовольствие!!! Вы все мне очень дороги, я рада что вы у меня есть, хоть и пишут мне только еденицы!!!! А я ведь так люблю письма, раньше не было интернета, были реальные письма, и так всегда приятно их получать!!!!))))) Всех кого я читаю всех поздравила лично!! К сожалению я не в состоянии читать все блоги, которые есть в мире!!!!  Но ко всем захожу, пусть иногда!!!
Я хочу вас всех поздравить с Новым годом, хочу пожелать вам только хорошего, и пусть этот год Черной змеи принесет только всетлые полосы, только радость, крепкого вам здоровья, ведь без него ни что не в радость!! Удачи еще вам в новом году и радости!!!
Всех люблю и крепко обнимаю! встетимся в новом 2013 году!!!! УРААААААААААААААААААА!

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

С наступающим!!!!!

Всем привет сегодня предпразничный день! И он такой замечательный, солнечный и морозный! Просто супер! Ну и как вы готовитесь???? Мы пока ни как!!! Единственное что решили ехать отмечать к друзьям!!! 
Ну начну сначало с работ!!! Их много как то накапилось!!! Первая работа это мой 14 комод!! Давноя вас не баловала!!! Кстати еще одна заготовка стоит, украсить осталось! И так комодик для девочки в 3 классе!!! Давно просит бабушку такой купить ей и вот она решилась на Новый год, потаму что у старшей двоюродной сестры такой есть!!!! И так вот и он!!!

вторник, 25 декабря 2012 г.

Всех с Рождеством Христовым!

Все привет!! Поздравляю всех с Великим праздником Рождества!!! Всего вам самого хорошего, крепкого здоровья, счастья, любви, радости и огромного вдохновения!!!!!! Пускай наступающий год будет только самым радостным!!!!
И я к вам с последней (надеюсь) обложкой на паспорт, что то устала от них и синтепон весь закончился!!!! Она для девочки 11 лет!! Просили розовую, держите розовую!!!

воскресенье, 23 декабря 2012 г.

ААА новый год на носу!!!

Всем доброе утро!!!! Сегодня просто замечательный выходной, воскресенье сегодня очень солнечное!!! Смотрю в окно и оболдеваю, пушистый снег, солнышко, все искрится!! Я сегодня встала в 10.00, а легла в 22.35, и как же я выспалась, аш голова гудит!))))) И не смотря на то, что я рано легла я забацала вчера 2 открытки новогодние! И они у меня какие - то шотландские получились, это все наверное из за клетки!)))
И так, превая

суббота, 22 декабря 2012 г.

Календарик и обложечки!

Приветули мои хорошие!! Как и обещала, это я с кучей работ!))) Довожу до вашего сведения, что я вроде как поправилась немного, и уже лучше себя чувствую!! А еще я в отпуске, УУУРРРАААААА это прекрасно!!! Так хочу отдохнуть что сил нет, буду спать каждый день до обеда, потаму что мой малыш на каникулах!))))АААААААААААААААААААА! Клаас!
Ну все теперь о работах!
Первая это календарик, я уже что то похожее делала, его заказала наша воспитательница для учителя своей доченьки!
 Фоткала утром, соответсвенно и фото такое, темно понимаешь!))))

четверг, 20 декабря 2012 г.

Обложечка!)))

Приветики, я опять с обложкой! По ходу к новому году все решили одеть свой паспорт!! Это будет подарок маме, от доченьки, дочка просто молодец!!!

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Блокнот, оболожка и еще кое что!!

Всем привет!! Это Я!!! Пропала? Ага пропала, нет как то времени, работа, уроки и сил остается на то, что бы посмотреть кино и уснуть!!! Но я исправлюсь, постараюсь исправится!! А еще у нас холодно и целая куча снега, мы еле ездим и передвигаемся по городу ЖКХ обсолютно не готово к зиме, где все дворники и трактора, кошмар полный!!! Сугробы все в колено!!!
И так работа № 1, это блокнот, страниц не знаю сколько, не считала, но на 5-ти см кольцах забит полностью!))))

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Ответственная открытка!!!

Всем привет!!! Это я!!! Я даже вчера что то делала!!!! Хоть и нельзя было, но когда сильно нужно, то можно!!! И так первая моя работа это очень ответсвенная открытка (как оказалось), которая будет подарена директору нашей гимназии (где Дианка учится) Наталье Андреевне! Я в шоке!!! Я надеюсь она ей подойдет, женщина в блогародном возрасте (за 55 или 55) около того))))), но очень культурная и вся такая, ну как вы думаете, она же директор!)))) И она вот открытка, и кстати, мне она очень нравится!)))

суббота, 8 декабря 2012 г.

Обложка на автодокументы

Всем привет!!! Вчера вот сделала такую вот обложечку!!! Девушка просила именно с мишкой Тедди, который моет машинку!! Прикольный мишка и прикольная обложечка!)))

пятница, 7 декабря 2012 г.

Скоро Новый год!!!

Приветульки!! Сума сойти, скоро новый год!! Сдуреть!! Как же быстро летит время!!! И самое сейчас важное это подготовка к празднику!!! Вы уже готовитесь??? Я уже да!! Вот сегодня в классе у Дианы украшения всякие вешали!!! А я вот вчера сидела, ничерта ни делала и тут как стрелило меня "Вот хочу сделать венок новогодний из шишек!" И все тут меня понесло!! Шишки мы собирали на труды, в самом настоящем лесу, но учительница сказала что рановато им с тким материалом работать!!!! Сказала "Пусть подрастут" И вот что у меня вышло!))) Класс в первом классе это как дом, его хочется сделать уютным, он очень у нас уютный потаму что ремонт мы делали в нем сами, ведь дети там проводят больше времени чем дома!))))

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Обложечка для паспотра!!

Всем привет!! Я же говорила что на долго вас не оставлю!)))) Вчера сворганилась вот такая вот обложечка для паспорта, на заказ!!!

суббота, 1 декабря 2012 г.

Кулинарная книга для меня!!!!

Всем привет!! Давно ни чего не писала, но я исправлюсь!!!!
УУУУрааа наконец то я это сделала, я сделала кулинарную книгу для себя любимой!))) Правда люверсы еще не зажаты, но уж очень не терпелось вам ее показать!!! Во, она моя красавица!!!! Ткань оболденная, она мне очень нравится, я ее ждала и дождалась!!!

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Футлярчик и коробочка!!!

Всем привет!!! Выходные заканчиваются что очень жалко конечно, но такая вот у нас жизнь от выходных к выходным!!
У меня заказ на футляр для мальчика и коробочку для волосиков, для него же !! Как видите по дате он совсем недавно родился, я уже делала такой компрект для его сестрички!))))

среда, 14 ноября 2012 г.

Открыточка домик, конверт и мечта.......

Ой мои хорошие ваши слова вошли Богу в уши, и Диане стало легче, дала я ей нифуроксозит и тут же стало легче, хотя проснулась она с болью в животе!! Это ужас какой то никому такого не пожелаю!!!! Теперь она даже бульена куриного попила, потом еще попросила, а потом сушку скушала, а теперьь пьет чай!!!! Передала все приветы и буси от вас!!! Спасибо еще раз за поддержку!!!
Ну у меня на сегодня последний пост еще немного вас помучаю!!
Сделала вчера открытку, давно хотела ее сделать, как только увидела задание в блоге одной девушки с невероятно нежными работами!!! Это Алена и ее блог Лаборатория нежных вещей и задание в ее блоге Новый проект - Другие Открытки. Задание до 20 ноября торопитесь!!! Но времени вечно нету, а тут нашлась минутка и я ее заняла!!! Вот она эта открыточка, очень мне она нравися! А вам!!!???

Открытка по Скетчу № 11

Всем привет!!! Это я!!!! Мы опять болеем, я в такой панике, у Дианы отравление, в понедельник забрала из школы и ей стало плохо, рвота страшная, желудок даже лекарства не принимает, вчера (во вторник) вроде бы ничего и сухариков покушала, а сегодня утром опять рвота была, если и так дальше пойдет, то в обед буду вызывать скорую!!! Сама в таком ужасе, что не могу!!! Пока пою какой то соленой гадостью, и она спит!!!Ужас!!!!!!
Ну, а я сновой работой на Скрапике по скетчу № 11

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

4 этап Стиль "Shabby Chic"

Вы себе представляете новый год и Шебби шик??? Я сначало нет!! Но прочитав статью Ириски на Скрапике открытка практически сложилась сама!!! И так у нас на СКРАПИКЕ 4 этап Новогоднего марафона в стиле шебби шик!!!! Чего я только не вытворяла с этой открыткой, и акрилом красила, и пастой мазала, и эмбоссила, и веточку еловою делала!! Короче жуть сколько всего!! В итоге я очень довольна результатом!!!!! Вот она, она большая 15 на 24 см))))

пятница, 9 ноября 2012 г.

Коробочка!))))

Привет мои хорошие!! Это я!!!!! Как у вас дела? У меня все в общем хорошо!! Только спать все время хочется!! Очень, утром сегодня чуть не проспали, называется выключила будильник и 5 мин. и полежала))) У нас школа и мне опять приходится рано вставать, что бы собратся, потом Диану поднять, накормить, и выбратся из дома!)) А такой погодой ой как не хочется вставать!)))) Ну единственное радует, то что сегодня пятница-развратница!))))) Завтра суббота и нам только в 11.00 на английский с малой, а потом дома!! Как же хорошо дома вы себе не предствляете!! Дай мне волю я из дома ВООБЩЕ не вылезу!!!!! Это конечно до поры до времени, но иногда мне это очень нравится!)))))
Что то я затренделась :-)! И так коробочка, не в приемлемых для меня цветах, как то не умею я с там цветом обходится, ну а тут пришлось, и как то вроде бы ничего так получилось!)))))

среда, 7 ноября 2012 г.

3 ЭТАП. Стиль "Чисто и просто"

Всем привет!! У нас на Скрапике третий этап Новогоднего марафона Стиль "Чисто и просто"
И вот что у меня получилось! У меня две открыточки, решила поиграть с тиснением!!
Тут бумага такая интересная, волосатая!))))))))) Цветочек сама делала и листики тоже!)))

вторник, 6 ноября 2012 г.

Подарок для ......

Это подарок для очень хорошего, и замечательного человека Олечки-Луолечки!!!!! Она у нас оказалась настоящая автоледи, у нее своя машина (я не знала, думала общая одна с мужем), и обложечки у нее не оказалась, как называется еще один сапожник без сапог!!!! И вот и она!!!

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Коробочки и футляры

Всем привет! Ето я!!! На улице такая темень, ужас, и вот моя первая проба обработки фото в фотошопе, прикольно так я вам скажу!))) Вот по этому МК. И у меня аш 3 работы, это коробочка для диска для молодых, очень религиозных молодых людей!!! 

среда, 31 октября 2012 г.

Все мое или блокнот для хранения ножей!)))

Всем привет! Это опять я!!!! И так сегодня у нас уже среда, кошмар! У вас тоже так быстро дни идут???? Я не успеваю следить, неделя у меня состоит с понедельника и пятницы, а все остальное куда то девается! Ужас!!!! Так и жизнь пройдет не заметно!!! А с завтрашнего дня у нас КАНИКУЛЫ, ни когда бы не подумала, что жизнь опять пойдет от каникул до каникул! ))) Прикольно!!!А что это значит??? Это значит что спать нам придется на час больше, чему я несомненно и безумно рада!!!!))))))) Ну и мой ребенок отдохнет и выспится! а потом с новыми силами вперед!)))))
И так чего ж я пришла!! Как вы уже знаете что я наконецто приобрела машинку для вырубки и тиснения Cuttlebug Die-Cut & Embossing Machine, и пока она ко мне плыла с Америки, я уже потихоньку прикупила пару ножей!!! И стал вопрос где же их хранить!! И тут на помощь пришел блог Олечки-ОК, я конечно долго вспомила у кого первого я видела блокнот для хранения ножей, но я же вспомнила и нашла!!! Короче я заказала магнитный винил в замечательном магазине Хомяк, формата А4 - 4 листа порезала пополам и у меня получилось 8 замечательных страничек!!! И вот вам уаля и блокнот, вчера села и прямо сделала!!! Вот мой красавец!! На нем картинка Elina Ellis, прикольная девочка, капашиться в пуговках, как мы в своих материалах!!!

вторник, 30 октября 2012 г.

Обложка для водителя!)))

Добрый вечер, мои хорошие!! Это я к вам с новой работкой! Это обложка для водительских прав!! Все когда то, на них сдавали, и получали, и девушка, для которой эта обложечка, не исключение. Это будет подарок для нее, и она юный водитель! Кстати недавно был день водителя, с чем от всей души вас и поздраляю!)))) И вот что у меня вышло!))

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Крещение и Новый год!!)))

Привет!! Прикольное сочитание, но так вышло нужно было СРОЧНО (как всегда) сделать коробочку для денег, ну и еще 2 открытки к новому году, кстати заказ новогодних открыток на Россию!!)))) И так первая колясочка, и вторая проба работы в фотошопе!)) Корявая конечно ну как то так!)))

четверг, 25 октября 2012 г.

Новогодний марафон. 2 этап!!

Ага не ждали!)) А я тут!! Сегодня муза меня покинула, представляете покрутила бумажки в руках, туда, сюда и все ничего не вышло!!!!! Вот зараза, бумаги новогодней маловато, не где развернуться!))))) Ну ничего я свое нагоню, тем более кровь из носа нужно срочно сделать еще 2 открытки!)))) И так марафон!!! Второй этап у нас  это американский стиль - Американский стиль, его основной признак — большое количество различных украшений и декора (пуговицы, цветы, заклёпки, ленточки, обрывки бумаги, ткань и т. д.). Открытки в американском стиле получаются нарядными, яркими и позитивными! Бумагу можно использовать любую, главное что бы она гармонировала со всеми деталями. Ну как у меня вышло???

среда, 24 октября 2012 г.

Новогодний марафон и Скраплифтинг!!!

Привет!!!! Я пропадала не на долго, и вот я опять с двумя работами! Сначало о первой!!!
На нашем дорогом форуме сплошные конкуры и развлечения, первый у нас это конкурс Скрап лифтинга великолепной мастерицы  Amy Sheffer я как дизайнер не успела сделать работу для вдохновения вовремя, потому как занималась аквариумом, а знаете 165 литров воды наносить это не шуточки! И так вот моя работка!)))

вторник, 23 октября 2012 г.

Таинство крещения!

Всем привет мои хорошие, я немного пропала, честно скажу немного побездельничала, очень устала от открыток на день учителя, и сделала перекур. Во время перекура занималась домом, и наконецто запустили огромный аквариум!! Он супер, но об этом потом!)))) А сечас покажу чего я вытворяла совсем недавно!! Это работы на крещение деток, коробочки ввиде колясочек!!! Первая на крещение девочки в костеле!

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Люблю дарить подарки.....


 Всем приветик!!! Прогремел праздник "День учителя!" Дорогие мои друзья читатели кто имеет непосредственное отношение к этому празднику всех поздравляю с этим замечательным днем!! Дианушка моя, на концерте посвященному этому дню, станцевала с девочками просто восхитительно!! Я стояла за кулисами и ревела!)))) Спасибо вам за поддержку!!!
В субботу у нас английский для первоклассников в студии "Лучик" и конечно же мы поздравляли нашего учителя с этим праздником, мы с подругой купили французские трюфели и я сделала коробочку Magic Box (так по моему пишется)))))) для них, вот и она!!

пятница, 5 октября 2012 г.

Много всего!!!

Всем приветики!!! Как у вас дела??? У меня все вроде как тип топ!!! Сегодня у нас в Доме культуры концерт посвященный дню учителя, и моя Дианка там выступает на большой сцене, боже как я волнуюсь!)) Ну ничего, она справится!!! Сегодня поздравили нашего первого учителя и воспитателя с няней с днем учителя!! Всем очень понравились мои открытки!)) Была очень удивлена тем, что учительница знает про скрапбукинг, по ходу он действительно становится сильно популярным и известным!))))  Вот так вот!!
Сегодня у меня 3 работы, и так первая это коробочка для диска, молодая пара меломанов, жених музыкант, соответственно такая коробочка!)))


среда, 3 октября 2012 г.

Ай да на конкурс!!!!!

Всем доброе утро!! А у нас на нашем (не боюсь повторить) САМОМ ДРУЖЕЛЮБНОМ ФОРУМЕ СКРАПИК стартовал  конкурм "Милая, милая мама"  приуроченный Дню матери!! Все готовятся к этому празднику, я имею ввиду деток, а почему бы и нам не приготовится, чем мы хуже!!!! Давайте присоединяйтесь к нам и поздравьте своих мамочек!!! У меня осталась, к огромному сожалению, одна, моя родная мамочка, и открытка у меня одна! А у все кто замужем конечно 2 мамочки и работы должно быть как минимум 2, так что всех ждем с огромным не терпением!!!
И вот моя открытка для моей мамочки, и для вдохновения девочек, и надеюсь всех вас, и уже прям ночью у нас появился участник, я просто поражена!)))

вторник, 2 октября 2012 г.

понедельник, 1 октября 2012 г.

Моя страничка и ПД

Еще разок приветики, это сново я, не думала, что так быстро выйдет задание, но оно уже вышло и мне не терпится похвастаться, что я приглашенный дизайне блога Воронежский скрап-клуб Скетч для странички №4  и вот моя страничка с моей доченькой, пока у нас она висит на стенке в детской(рамочку найду для нее позже), а потом возможно вольется в школьный фотоальбом!

Коробочка для диска!

Всем доброе утро!! Сама поражаюсь своей продуктивности, и еще не все, все нет мне покоя!)))) Еще нужно кучу всего сделать!!!! Это срочный просто заказ для моего фотографа с которым я работаю коробочка для диска с оболденными фотографиями!)))

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

МК открытки с 3д элементом

Всем привет!!! И так как дизайнер нашего форума СКРАПИК я сделала  мастер-класс по созданию открытки с 3Д элементом.

Для этого нам понадобится:
1. Картинка с 3Д элементами
3. Глосси
4. Вспененный скотч
5. Вырубка
6. Ножницы, линейка, клей и украшения
7. Скрапбумага

И так начнем берем нашу картинку и глосси


суббота, 29 сентября 2012 г.

Завал в открытках......

ААА спасите помогите, я уже скоро развалюсь!! Короче я ж писала что еще открытка будет!! Но хочу спросить ваше мнение!! Попросила подруга сделать открытку, дочка будет ее дарить подружке на 18-ти летие!!! И вчера я как то не была настроена на открытку и у меня она вышла такая!! Ну не знаю подойдет она для девочки такого возраста, если посмотреть на девочек, они уже не любят всяких рюшек, розовый и им надо все и  сразу !! Вот такая она у меня вышла!)))  Как то не в моем стиле, да?? Я ж купила высечки, а еще этот сорняк штамп купилаа, ой как же мне он нравится, вчера получила и тут же опробовала!)))) Ха ху хе!!! Ой мой хомяк доволен как слон!)))

Свадебный комплект!!

Ой всем привет!! Я еще не сплю, сделала еще одну открытку, а сейчас покажу вчерашний комплектик, который будет подарен молодоженам!!)

вторник, 25 сентября 2012 г.

Открытомания!))))

Ну вот я и оживилась, пытаюсь успеть все что могу!)) И вот результат!! Куча открытуль, надеюсь я вам еще не надоела!)))) И вот моя теплая, золотая открытка ко дню учителя воспитателю!))) Тут бумага К&Компани, один двухсторонний лист, фоновый штамп Тима Хольца и просто оболденные птицы покрытые глосси!

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Еще открытки на день учителя!!!!

О боги , как то давно я не делала такого количества открыток!! Это ж кошмар!))) Но праздник есть праздник!!! И вот результат!))) Первая открыточка для няни! Вот когда глянеш на нее ну да точно для няни!! Нянь как то не приурочивают ко дню учителя, но когда поздравляют воспитателя, то как ту няню не поздравишь!)))

пятница, 21 сентября 2012 г.

Срочная свадебная открытка

Четно не люблю такие заказы, завтра свадьба и девушка гуляет на ней свидетельницей!! И заказала открытку!!! Ну что ж сделаешь, как тут откажешь!)) И вот что у меня получилось!! Фото вечернее сейчас приедут ее заберут!!! Свадьба ж завтра!)))

четверг, 20 сентября 2012 г.

Открыточка воспитателю!

Всем привет! Я же говорила что будут еще открытки!!! И вот еще одна!! Из той же бумаги К&Компани, очень красивая, такая прям осенняя!!! Очень красивая!!

Конфетка в честь........

Ураа у нашего любимого и дорогого форума СКРАПИК день рождение и в честь этого разыгрывается КОФЕТКА! Заходите, регистрируйтесь, всем всегда рады, там постоянно движения, конкурсы, игры, закупки!!
Что входит в конфетку:
- Чипборд из коллекции Ad Lib Bo Bunny
- Набор бумаги 15х15см Alla-Prima 15х15 (16 листов)
- Набор двухстороннней детской бумаги 30х30 (5 листов)
- Цветы, тоглы, металлическое украшение
- Лента атласная, лента из органзы, лента в горошек, лента с пампонами и бусины на нити
- Жидкий жемчуг, глиммер глам, глиттер
- Пуговички с алфавитом
Правила простые:
-вы должны быть зарегистрированным участником форума
-разместить ссылку на конфетку в блоге, соц.сети
-оставить обратную ссылку здесь в теме
-розыгрыш проведу 1 ноября в 21.00
Заходите обязательно!!!

среда, 19 сентября 2012 г.

Открыточка "Нашим педагогам посвящается"

Всем привет!!! Это уже становится у всех традицией, делать открытки на день учителя!! Ну как же без них, они нас сопровождают все время по жизни!!!! И у нас на СКРАПИКЕ конкурс "Нашим педагогам посвящается" всех приглашаю, нужно сделать открытку по скетчу!! Вот мой вариант для вдохновения, надеюсь она вас вдохновит! Такие красивые надписи нам делает очень классная мастерица Мариночка у нее в блоге их целаю куча!)))

понедельник, 10 сентября 2012 г.

Комодик и футляр!


Здрасте мои хорошие!!! Как у вас дела!!! Я успокоилась, моя нервная система на месте, даже слишком, я как будто где то летаю не понятно где!!!! Рома даже смеется с меня!)))) И за это время у меня 2 новые работы комодик девушке на день рождение!))): 

среда, 5 сентября 2012 г.

Первая страничка и я 1988 год!!!

Всем привет! Это я тут появилась наконец то!))) И конечно не просто так и не с пустыми руками!! На СКРАПИКЕ один из наших замечательных дизайнеров готовил конкурс "Страничка это интересно", и как вы знаете к страничкам я отнашусь очень настороженно, ну как то не мое это, незнаю, но работа есть работа, и раз уж делать что то то нужно что бы это обяззатетельно закончилось альбомом! И вот полезла я в свои альбомы и увидела в каком ужасном состоянии находятся мои школьные фотографии!!! И сразу же возник альбом, и вот я взяла первую фотогрфию из своего архива и по скетчу сделала первую в своей истории страничку!! Это я, мне 7 лет!)))) И это новый год в первом классе 1988 год, боже мой звучит как древность!)))
 А вот замечательный скетч!!!!........

пятница, 31 августа 2012 г.

Колясочка для новорожденной

Всем привет, это я!!! И у меня колясочка для новорожденной, которая поедет в г. Гродно и повезет ее наш кресный!!!
 Первый раз использовала 3Д картинку!! Очень прикольно получилось, как живой ребенок лежит в колясочке!)))

среда, 22 августа 2012 г.

Открыточка и еще кое что........

Всем привет!!! Это я!!! А я к вам не с пустыми руками пришла! У меня открыточка которая поедет в россию, если она конечно понравится заказчице!!!

понедельник, 20 августа 2012 г.

Коробочка для дранения денег

Всем привет!! Ну наконец то сегодня у нас солнышко и нас оно немного порадовало своим теплом!! Надоел дождь уже, если честно! И вот после небольшого перерыва я сворганила вот такую коробочку для дарения денег, которая уже полетела в Гродно сегодня вечером! Под бантиком спрятана открыточка с наилучшими пожеланиями для молодых!

понедельник, 13 августа 2012 г.

Рамочка для фото!!!

Всем привет!!! Это я к вам, не хотите ли попробовать сделать рамочку для фотографии и по-учавствовать в конкурсе?? Тогда вам срочно нужно на Scrapik.by! Там начался конкурс и предоставлена куча, целая куча МК! Забегайте к нам!! А это моя дизайнерская рамочка, ее размер 20 на 30, вот такая вот грамадина!)))!!!

четверг, 9 августа 2012 г.

Коробочка для необычного подарка!

Всем привет!!! Я вам еще не надоела!)))) Надеюсь, что нет!!! Ох как же я соскучилась по своей работке, по скрапу, по бумажечкам!! УУУУУ!!! И вот еще одна коробочка!!! Девушка, которая заказала у меня сундучки на мальчика на девочку, еще и заказала коробочку для своих деток, которые будут на свадьбе молодым дарить очень необычный подарок, девушка молодец с большой фантазией!)))) А дарить они будут целую коробочку жевачки Love is..... помните такую? В детстве продавали, а в них рассказики, что же такое любовь!!! И вот что у меня получилось!

вторник, 7 августа 2012 г.

Сундучки на мальчика, на девочку!


Еще раз привет на сегодня!! Я к вам как и обещала с работами!!!!! Представьте, свадьба, гости, молодые и всем известная игра "На мальчика, на девочку". Раньше тамада с музыкантами таскали ползунки розовые и голубые и все туда пихали деньги, в каких ползунах денег больше тот у молодых первый родится!! У нас на свадьбе это были банки с лентами, а вот одни молодые захотели, что бы на их свадьбе были вот такие сундучки.......

На мальчика!!!!