Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

пятница, 3 февраля 2012 г.

Приглашаю на конкурс!!!!

На Самом дружелюбном белорусском форуме начался конкурс "Природный материал" !!!!!
Матушка природа, чем она только не богата!! Какая только красота не окружает нас вокруг : трава, цветы, деревья, птицы, вода - все это вокруг нас и каждый раз заставляет нас трепетать и вдохновляться ее красотой, и как пройти мимо шишечки, веточки, ракушки, травки и не захватить с собой и применить в наших работах. Это придает силу нашей работе и свой шарм! Давайте зарядим природной энергией наши работы, которые потом сможем подарить нашим родным и близким, ведь в переди у нас столько праздников!!! Обязательно условие - это использование в своих работах какой либо природный материал!
Присоединяйтесь к нам!! Мы всем рады!!!!! 
А вообще я на днях закончу уже наконец то свой огромный комод, уже кстати украшаю его!! Так что скоро наконец то и работами вас порадую, а вообще уже хочется открыточку какую нибудь сотворить! Так что настроение и желание творить ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!! УРРРАААА!!!!!!)))))))

3 комментария:

  1. Иришка, классный конкурс!
    Я когда свой (первый и единственный:)) комодик делала, муж все время предлагал с картона на фанеру переключиться:))) а твой ОГРОМНЫЙ наверное точно из массива:))) жду с нетерпением!!! и любопытством!!!

    ОтветитьУдалить