Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

вторник, 7 февраля 2012 г.

Открытка любимому!

Всем привет!! А вот и я!!! После такого огромного комода мне так захотелось сотворить какие нибудь открыточки просто нет слов как захотелось тем более когда я ездила в Минск мне Олюшка подарила такую красивую бумагу и сделала мне такие оболденный отштамповки штампом Тима Хольца (ой не могу так хочу такие), что от такой красоты просто не возможно устоять!! И вот одна из моих красотулек!!!!
Ангел это нечто конечно же!! Ай как супер!!! А вообще я на больничном у Дианки ветрянка!)))))) Ну и открытка такая сурьезная получилась!)))
С этой открыткой хочу по учавствовать в задании блога Штампи с любовью Задание №7 от всего сердца
А так же задание блога Сделано в Оренбурге Задание 8 Любовь без цветов  до 14 февраля
Всех крепко обнимаю и не болейте!!!

19 комментариев:

  1. Очень красивая открытка!

    Ой.. ветрянка дело противное... терпения вам и вашей дочке и скоройшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо! А че так сразу напугала то!! По моему в детстве она не так страшна!)))

      Удалить
  2. поправляйтесь быстрее!!! вот видишь, все-таки карантин с садика и до вас добрался:)))) Открытка СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, мне очень нравится открыточка - трещинки прелестные - ассоциации с мрамором почему-то - короче, фундаментально вышло. А ветрянкой лучше в детстве переболеть, так что в этом тоже плюс есть, зато потом никаких сюрпризов, а то у меня знакомый в 30 лет прихворал, вот это было не очень то весело - дядечка в зеленке

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Мне самой эти открытки очень нравятся!! По э тому они не на продажу! Не хочу такую красоту продавать!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть малышка выздоравливает! А открыточка очень романтическая и аккуратная получилась! Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, красота!А сердечки на машинке вырезаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да сердечки это машинка! И завиточки тоже машинка!

      Удалить
  7. Какой замечательный штамп! а какую открыточку ты создала....мммм...просто загляденье!!!!!!!! И пусть дочурка выздоравливает!!!!!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж штамп это нечто!!! Хочу себе такой!!!))) ОЧЕНЬ

      Удалить
  8. Очень стильная и красивая открыточка!Штамп бесподобный!Я очень понимаю твое желание иметь такой же!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка просто очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарю за участие в задании Скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".
    очень красивая валентинка
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, несмотря на то, что фон для открытки сделала Оля (причём великолепно), я вижу и Ваш труд - очень гармоничная композиция, красивые украшения и аккуратная работа. Желаю, чтобы штамп, который Вы так любите, обязательно у Вас появился! Спасибо за участие в конкурсе блога "Сделано в Оренбурге". Успеха!

    ОтветитьУдалить
  12. Огромное спасибо что так оценили мою работу!! Спасибо вам всем!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная открыточка получилась! Сдержанная и элегантная!Спасибо за участие в задании блога Штампи з Любов'ю!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, что вдохновились заданием блога "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить