Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

среда, 8 февраля 2012 г.

Блокнотик признание

Молодой человек хочет на день святого Валентина поздравить свою девушку и подарить ей оригинальный подарок!!! И вот подарок готов! Это блокнотик 10 на 15, мне он очень нравится!! Сделала его за день! Вот он!

 Вот такой вот толстенький 104 страницы!
 От ткани осталась полоска и я ее скрутила вот в такой вот цветочек!
 Как же мне нравится это  кружево их хлопка!!!
 И как же без тогла!! Как я их обожаю!!!!
Внутри не покажу потому как его теперь 12 часов открывать нельзя! Он сохнет потихонечку!!! Вот такая вот работа у меня сегодня получилась!! У Дианушки ветрянка, ходит вся в крапенку, болек много,  думала будет меньше!! Приходил врач и открыл больничный аш до понедельника! Так что буду вас мучать своими поделками!)))
Спасибо что забегаете ко мне!!! Всех крепко обнимаю!!

30 комментариев:

  1. Очень прелестный блокнотик.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный блокнотик))) почти свадебный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз свадебный, то будет надеюсь пророческим!

      Удалить
  3. ой, какой нежный подарок!!!!!!!!!! так романтично......и на 104 страницы? я в шоке! скажу только браво!!!!!!! я всё хочу себе ежедневник сделать, но как-то побаиваюсь(((((
    а вы выздоравливайте!!!!!!!!!! и жду от тебя много красивого)))))

    ОтветитьУдалить
  4. блокнотик красивый очень!
    ветрянка до школы это отлично, да и у тебя будет возможность отдохнуть и поскрапить в удовольствие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!!
      А по поводу поскрапить это точно подмечено!))))

      Удалить
  5. Шикарная работа!!! Блокнотик такой нежный получился! Ты, как всегда, умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный подарочек!!! Очень нежно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это подарок!Шикарный!
    ...эх,когда же я себе попробую блокнот сделать?... :)

    ОтветитьУдалить
  8. нежнейший блокнотик, фотки суперные, цветок ручной на блокнотике оригинальный, девушка будет на руках носить этого парня!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирка, я тебя попрошу, расскажи мне в личку как ты тут переплет делаешь, так все аккуратно, и почему он сохнет 12 часов. Это коптский или еще какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка это копский переплет, а вообще в мастер классе так написано, что когда блок приклеивается к обложке блокнотом нельзя пользоваться(открывать) 12 часов чтобы все хорошо склеилось и ровненько все было!!!!!

      Удалить
  10. Ирочка, ну я просто в восторге!!!!круто и невероятно нежно!!! может действительно в нём будут записываться подготовления к свадьбе? )))
    и украшалочки все как раз в тему...а цветочек...ммммм...красотища ))) у меня что0то не крутятся такие ((((
    УМНИЧКА!!!!
    дочурке выздоровления!!!! я уже не буду пропадать ))) жду твоих творений ;)
    и обнимаю крепко-крепко ))

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты классно! красивая ткань и розочку ты славно закрутила. Девушка непременно оценит, от мол.людей редки такие романтические знаки внимания! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это точно молодой человек просто большой умница!!!

      Удалить
  12. Хорошенький блокнотик, и розочка тоже хороша! Может ссылку на МК дашь или свой МК сделаешь?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин все МК которые я использую у меня в блоге есть в самом низу есть список "Мои ссылки" Вот там и про блокноты море всего!!!

      Удалить
  13. Иришка! какие вы с этим парнем молодцы!!! от идеи до воплощения: все на высшем уровне!!! прелесть великолепная:)))

    ОтветитьУдалить
  14. повторю и здесь! блокнотик очень нежный и воздушный!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный блокнот! Такая ты молодец! И цветок из ткани шикарный!

    ОтветитьУдалить
  16. ККрасивущий блокнот! Все так замечательно подобрано! И цветочек очаровательный!
    Выздоравливайте! Я переболела ветрянкой аж в 23 года)) От старшей заразилась) Хотя мама утверждала, что я ей в детстве болела)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нежный и красивый!!! Цветочек и правда очаровательный получился)))
    А дочурке крепкого здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо мои хорошие, так приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Блокнот сама нежность, красивый!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирочка! я к тебе за советом! а что ты в обложку "запихиваешь",чтобы она такая воздушная получалась? И где это купить?я вроде на ежедневник решилась=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внутри синтепон, а где в Гродно продается я не знаю в тканях наверное, мне девочка в Минске покупала!

      Удалить
    2. спасибочки))))зайду в ткани, вдруг повезет)

      Удалить
  21. Такой хорошенький блокнотик!

    ОтветитьУдалить