Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

суббота, 11 февраля 2012 г.

Кулинарная книга

Все доброго субботнего вечера, мои хорошие!! На улице опять -20 градусов, это ж жесть какая!!! А я вот закончила наконец свой долгострой!! еще в декабре месяце у меня заказали кулинарную книгу, а я вот такая не хорошая только сейчас ее сделала!! И она мне так нравится, что если ее у меня не заберут я ее себе оставлю!! У меня как у сапожника ее самой нет, пишу свои рецептики в маленький блокнотик!! Но я исправлюсь и себе как нибудь сделаю, ну или эта достанется мне!! Мои любимые тона!! ну незнаю так нравится мне этот цвет что нет сил ни каких!!! Нужно как то что то уже цветное сделать!))))) И так в книге 4 раздела, "Первые и вторые блюда", "Холодные закуски", Кондитерские изделия и десерты" и всеми нами любимые "Заготовки на зиму". Страницы состарены в кофе и корице!)))) Очень вкусное сочетание, а главное пахучее!))))) И так демонстрирую! Вилочки и ложечки это чиборд, надпись заэмбошена! Картинки закрыты прозрачной пленочкой, что бы не стирались!!


На первой странице есть кармашек для рецептов на бумажках, у нас их много бывает. И первая страница "Первые и вторые блюда" и штамп Тима Хольца который я надыбала недавно! Он такой красивый, люблю всякие закорючки!!!

Это второй раздел, остальные такие же!!

 Вот такая она толстенькая 180 страниц
Хочу с ней по учавствовать в задании блока Скрап-Клуб Екатеринбурга Новый конкурс "8 марта для рукодельниц"  итоги  10 марта
Вот такие вот выходные!! Спасибо что зашли! Всех ОБОЖАЮ!!!

33 комментария:

  1. волшебная! прям хочется уже рецептики такие же волшебные туда вносить )

    ОтветитьУдалить
  2. Какая класснючая и вкусная!!!!это мечта каждой хозяюшки просто!Супер!)))

    ОтветитьУдалить
  3. В таких книжках чем больше страниц - тем лучше :) рецептов много не бывает! Очень она классная, я даже желаю, чтобы она у тебя осталась :) и штампик классный, только дороговатые они у Тима :) а так бы тоже кучу скупила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо тебе Людочка!!! Да уж штампы у него и правда не дешевые, хотя такие оболденные!!! Ну вот у меня уже один есть в копилочке!!!

      Удалить
  4. Очень красиво! О такой любой хозяюшке только мечтать!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Книга выше всяких похвал! И штамп сюда вписался на все 100. Обожаю эти штампики, ты ж меня знаешь, у меня с ними лябофффф:))))
    Все гармонично и очень красиво! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо мой хороший!! Да уж эти штампу просто прелесть!!

      Удалить
  6. Отличная! Я все же желаю, чтоб заказчик забрал и долго благодарил,но ты обязательно и себе сделай!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш,какая пухленькая)Как я прямо))))Классная! Нравится!!!!
    Себе еще сделаешь-продавай! На новые штампики заработаешь)хихих)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тоже мне нашла пухленькую!!!! Ничего ты не пухлая ты нормальная девчонка!!! А штампики это да БОЛЕЗНЬ!!)))))

      Удалить
  8. Просто шикарная книга! Цвета и оформление просто суперские!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, ну здорово-здорово!! Я как всегда читаю самая последняя(( все слова уже сказали.. Я в восторге от твоей книжицы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная книга!Очень нравятся тона-завинтаженные,но не темные. красотень!

    ОтветитьУдалить
  11. Я уже заочно влюбилась в этот блокнотик, однозначно забираю, Иришка, огромное спасибо!!! А себе еще сделаешь :)

    ОтветитьУдалить
  12. Такой клевенький, просто супер!!!!
    Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо мои хорошие!!!! Очень рада вас видеть у меня в блогодомике! Спасибо что заглядываете!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ириша, давно у тебя не была, а тут столько всего! Какая "вкусная" кулинарная книжечка! А оформление! Просто супер! И мне очень странички "состаренные" понравились))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет пропажа!!!! Да книжечка просто потрясная получилась!!! Мне самой цвета нравятся ой не могу!!!

      Удалить
  15. Иришка, это просто ЧУДО!!!!!!!!!!! ух как он мне понравился!!!! такой шикарный толстячок,и так всё оформлено обалденно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая книга получилась, от поварешек вообще в диком восторге, как они мне нравятся :))

    ОтветитьУдалить
  17. Классная книга получилась! Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая и полезная вещица :) Отличная книга получилась. Спасибо за участие в задании блога СКЕ.

    ОтветитьУдалить
  19. Ох Иришка наконецто добралась я до интернета и сразу к тебе!Этот блокнот супер мега офигенский!!!Такое сочетание цвета и детальке!!Ох ну влюбилась просто!!!Смотрю и облизываюсь!

    ОтветитьУдалить
  20. Ира, отличная книга! Вкусная :)
    Спасибо за участие в задании СКЕ :)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивенькая! И обложечка и странички замечательные :))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо огромное вам всем девочки!!!

    ОтветитьУдалить