Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

вторник, 7 февраля 2012 г.

Мое сердце всегда с тобой!

А вот вторая открытка, первая открытка постом ниже (тоже заготовочки Олины) вот такая вот вторая открыточка получилась!

 И получилась она по бонусному скетчу от блога СКЕТЧИ до 9 февраля
И конечно же принимаю участие в блоге Штампи с любовью Задание 7 Задание от Чистого сердца до 15 февраля

А так же задание блога Сделано в Оренбурге Задание 8 Любовь без цветов  до 14 февраля
Спасибо всем кто зашел! всех обожаю! И крепко целую!!!

26 комментариев:

  1. Иришка, открытка красивая красивая! Цвета приятные!

    ОтветитьУдалить
  2. сколько людей, столько разных вариантов! В твоем исполнении мне ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарное сердце! красивые у тебя валентинки получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо вам огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошенькая открыточка

    ОтветитьУдалить
  6. я туточки дорогая моя )))) ух как приятно что ты меня искала ))))) вот напишу тебе и иду спать..счастливая ))))
    открыточка просто бомбезная!!!! очень-очень понравилась ))) это ж мой любимый Хольц ))) получилось всё стильно и шикарно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!А то когда нет в комментариях твоей звездочки, уже как то не комплект получается!))))))

      Удалить
  7. О, да - Хольц отличненько поолучился - симпатюлишная и романтическая откріточка! Спасибо за участие в нашем задании - и то с несколькими работами! Нам очень приятно=)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Иринка, открытка полный восторг! Удачи тебе в задания!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилась! Удачи в заданиях!)

    ОтветитьУдалить
  11. я балдею от этой открыточки!!!!!!! всё такое шиииикарное! удачки тебе в заданиях!!!!!=)

    ОтветитьУдалить
  12. Страстная получилась открытка, красный цвет тут такая яркая изюминка!
    Спасибо Вам огромное за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  13. Иришка, крутая валентинка! это даже не винтаж, а целый андеграунд! Штамп, конечно, чудо! и у тебя он как родной вписался!

    ОтветитьУдалить
  14. Ириш, супер-открытка получилась!Очень интересно, ярко и креативно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Суперская открытка! Восхитительное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая откритка)Сеце-очень ефектное)

    Спасибо за участие в "Штампах с любов"ю!"

    ОтветитьУдалить
  17. вот бы еще картинку с нашим заданием повесить ))))
    Благодарю за участие в задании Скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, даже не знаю, какая из представленных на конкурс работ лучше - эта тоже очень красивая! Мне понравилось сочетание тиснёного и тонированного фона, приятные винтажные цвета и даже повторение "сердечка" )) Очень стильно и аккуратно. Спасибо за активное участие в конкурсе блога "Сделано в Оренбурге". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, что вдохновились заданием блога "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить