Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

вторник, 21 февраля 2012 г.

У меня сегодня праздник

День работников землеустроительной и картографо-геодезической службы
Дорогие коллеги!!! Может где то в блогомире есть у меня коллеги, хочу поздравить вас всех с нашим профессиональным праздником!! Пусть наш не легкий труд всегда будем вознагражден в полной мере!!!! Пусть на все хватает сил и терпения, по меньше работы нам и по больше денег!!! И самое главное крепкого здоровья, ведь мотание по полям в 20- ти градусный мороз здоровья не прибавляет, но пусть его будет по больше!!!

24 комментария:

  1. я кАнеШна далека от твоих прифесий, но тебя поздравляю::))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю тебя с твоим праздником и большого тебе здоровья

    ОтветитьУдалить
  3. и я присоединяюсь к поздравлениям! профессиональных успехов! чтобы твоя работа тебе нравилась и приносила и удовольствие, и деньги!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с профессиональным праздником. Пусть работа приносит радость и вам и нам)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с праздником! Пусть работы будет немного и она приносит удовольствие, а не только деньги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Но нам на оборот чем больше работы тем больше денег, мы сдельщики!!!

      Удалить
  6. От ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!! Устойчивой погоды и достойного вознаграждения за столь нелегкий труд!!! Я тоже по образованию (средне-специальному) топограф, а потом уже в геологию ушла (университет даже закончила. А у вас в в стране сегодня празднуется этот праздник? У нас в России он отмечается во второе воскресенье марта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого да почти коллеги!!! Значит и тебя с праздником!!! Да у нас 21 февраля официальный шаш праздник!!!!

      Удалить
    2. Спасибо! Хоть я давно не топограф, не геолог, не нефтяник, а все-равно поздрвляю однокурсников и бывших сослуживцев!

      Удалить
  7. С праздником тебя, желаю чтобы работа не была в тягость и чтобы тебя почаще премировали :) Уверена, что ты прекрасный специалист!

    ОтветитьУдалить
  8. Иришка, и я тебя проздравляю!!!
    это большая удача, когда работа приносит удовольствие! и когда ею можно гордиться!

    ОтветитьУдалить
  9. Иришка, солнышко, с праздничком!!!!
    Пусть работа будет в радость и приносит море позитива ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина поздравляю и легких трудобудней :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравления с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, заглянула к вам в блог, очень понравились ваши работы, особенно открытки. Поздравляю вас с профессиональным праздником! ))

      Удалить
    2. Спасибо огромное за такие слова!!!

      Удалить
  12. ПОЗДРАВЛЯЮ с профессиональным праздником!!!!!! =)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем огромное!!! Очень приятно что вы меня поздравили!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирочка, знаю,что у тебя уже такая наградка есть, но не смогла не отметить тебя ещё раз. Так что заходи в гости: http://from-mari-with-love.blogspot.com/2012/02/blog-post_3776.html

    ОтветитьУдалить