Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

среда, 15 февраля 2012 г.

Открытка еще одна!!!

 Всем добрый вечер!! Сегодня очень как то плодотворный день прошел!! В отличии от вчерашнего!!! И вот еще одна открыточка у меня получилась!!! Короче сидя на больничном отрываюсь по полной как говорится!!!! И вот еще одна по заданию 21-ого блога, ведь скоро празник, нужно поздравить учителей, воспитателей, мам, сестру!! Так что такого добра ВОН сколько нужно сделать и в этом мне помогут мои любимые скетчи, терпеть не могу делать повторы, честно, это не интересно и ни какого творчества!!! Ну вот и она, моя открытка, задание все тое:
1.Предлагается скетч + палитра + обязательные элементы ( штамп + веточка + кружево или лента + пуговицы.)
2. С одной-единственной работой, четко удовлетворяющей условиям задания, можно поучаствовать сразу в 21 блоге, ибо условия везде предполагаются одинаковые!( Правда, есть одно маленькое ограничение - в заданиях других блогов, не входящих в нашу «золотую» 20дцатку, с этой работой участвовать уже нельзя!)
3.Количество работ от вас может быть неограничено!
О как и как оно вам!! Прикольно, да!! Ну так вот вчера сидела осиливала открытку по скетчу от Саши и что вы думаете я сегодня ее выкинула в утиль и переделала!! И вот что у меня вышло!!!




А вот и СКЕТЧ!
 И очаровательная палитра!!!
А вот куча блогов в которых я хочу по учавствовать!
Вот такие вот дела у меня сегодня!!! Всех крепко обнимаю!!!


23 комментария:

  1. Очень хороший результат этого трудного задания.

    Спасибо за участие в проекте "Влюблённые в скрап".

    ОтветитьУдалить
  2. брадсики то какие у тебя красивые снизу..! красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, очень красивая откытка!!! Спасибо, что творишь с Первым Белорусским)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, во как палитра тебя зацепила )))
    Очень классно получилось!!! так прям воздушно и легко ))
    победы тебе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палитра я бы сказала для меня немного сложноватая была,ты бы видела первые которые я сделала!))))))

      Удалить
  5. Открытка нежная. Палитра тебе удалась!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Nossa...um cartão muito lindo com essa paleta de cores!!! Abraços!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная открытка! Нежная!

    ОтветитьУдалить
  8. Дааааа! здоровская!!! прям точь-в-точь по палитре:))) умничка, красотень!

    ОтветитьУдалить
  9. Что-то мне подсказывает, что это не последняя открытка по этому проекту! Ириш! Такие женственные открытки у тебя получаются! Приближение весны на тебя благотворно сказывается)))!

    Спасибо за участие в мега проекте "Влюбленные в срап" в рамках блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо Нина, да а весны очень хочется, но на улице пока - 20!!!!!

      Удалить
  10. Ириш,мне вот эта работа как-то больше нравится..не знаю,что в ней меня больше зацепило....наверное,темные акценты с листиками...Классная!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, обе открытки так хороши, что я не знаю, какая мне нравится больше!)))Обе красотки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая ну прямо воздушная, шик!
    Большое спасибо за участие в проекте Влюблённые в скрап вместе с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  13. по-настоящему очаровательная работа!!!

    ОтветитьУдалить