Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

вторник, 7 августа 2012 г.

Всего по немногу!)))))


Всем приветики, я уже более менее иду на поправку, по крайней мере чувствую себя лучше! Диагноз у меня устрашающий конечно Острый бронхит, острый ринит, и острый отит! Жесть да!! Ну ничего главное относится к этому проще и не зацыкливаться!! Я усиленно лечусь! Ринит уже сегодня лучше намного, по поводу отита иду в Лору!))))) Но я не об этом!!! Вчера наконец то добралась до почты! И там меня ждало 2 сюрприза!!!!!
Первый это подарок на мой день рождения от Олюшки-Луолюшки, это нечто 4 вида ткани, они просто потрясные и ее волшебная открытка и еще обложечка на паспорт от которой я просто ТОРЧУ!!!! Вот оно все мое богатство!!!! Олечка спасибо тебе огромное!!!

Потом меня ждал еще один сюрприз,.....

на нашем форуме Scrapik.by проходила игра обмен "Радужный сюрприз" условие его было таким, что нужно собрат подарочек что бы в нем были все цвета радуги, один из сюрпризов должен быть рукодельным! И вот мне пришел сюрприз от Мариночки, и теперь у меня есть маленький мини-альбомчик, спасибо Мариночка!)))))




 А это уже моя работа, это футляр для диска простой и без притензий!! Как видите тиснение всегда можно украсить золотом или серебром, это сделано акриловой золотой краской!
 Не смотря на то что я болею мы все таки выбрались на дачу к Ленточке и просто потрясно там провели время, все купались, кроме меня, и видимо уже в последний раз в этом сезоне, сегодня уже холодно у нас всего 14 градусов на улице, жесть короче!! Но за то не душно и не жарко, хорошо короче!!!

Вот такие вот у меня дела!! Скоро будут работы мои как всегда арт-объекты!)))

13 комментариев:

  1. Поздравляю! С подарочками!!! Они очень классные )). А футляр для диска лаконичный и стильный. А как ты наносила краску только на тиснение?

    ОтветитьУдалить
  2. очень рада, что все понравилось! ПОПРАВЛЯЙСЯ быстрее!!!!! и в гости приезжай

    ОтветитьУдалить
  3. Иришкин, скорейшего выздоравления! В такую жару заболеть всеми зимними заболеваниями-эт конечно удивительно. Но прорвемся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викуш!! А так заболеть в жару очень просто попей холодного и все!!! Ну это еще Я, а Я все могу!)))

      Удалить
  4. Красивые подарочки!Поздравляю!Мне очень понравилась идея-собрать "радужный"подарочек!:)
    Да уж,диагнозы все такие "острые"))),Иришка,нужно побыстрее их "сглаживать" ;-),тоесть,быстрого и лёгкого выздоровления!
    Конверт для диска имеет даже очень богатый вид:)-наверное,из-за позолоченых завитков.
    ...а у нас невыносимая жара-за 30 градусов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Я очень стараюсь все это сглаживать, и вроди бы получается!!!

      Удалить
  5. Ира, поправляйся скорее и не болей! Долой твои колючие диагнозы! И поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, поправляйся! И поздравляю с подарочками, они замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Подарочки какие классные! Олины открыточки невероятной красоты! А ты молодец что дома не сидишь - даже с болячками - положительные эмоции они ведь эффективнее многих лекарств :) так что скоро будешь здоровенькая на все 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо Людочка!! Да главное не зацыкливатся! Все пройдет!! И конечно же выздоровеет!!!

      Удалить