Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

пятница, 7 декабря 2012 г.

Скоро Новый год!!!

Приветульки!! Сума сойти, скоро новый год!! Сдуреть!! Как же быстро летит время!!! И самое сейчас важное это подготовка к празднику!!! Вы уже готовитесь??? Я уже да!! Вот сегодня в классе у Дианы украшения всякие вешали!!! А я вот вчера сидела, ничерта ни делала и тут как стрелило меня "Вот хочу сделать венок новогодний из шишек!" И все тут меня понесло!! Шишки мы собирали на труды, в самом настоящем лесу, но учительница сказала что рановато им с тким материалом работать!!!! Сказала "Пусть подрастут" И вот что у меня вышло!))) Класс в первом классе это как дом, его хочется сделать уютным, он очень у нас уютный потаму что ремонт мы делали в нем сами, ведь дети там проводят больше времени чем дома!))))


 Тут даже видно поутинку, и пахнет лесом! ММММ!
 Я тут уже постаралась, красила акриловой краской, добавила желуди, и еще капельки серебристые добавила!)))

21 комментарий:

  1. Красотень!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такой венок сразу дарит новогоднее настроение!!!!!!! Желаю тебе победы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. клаааасс! всегда мечтала о таком шишечном венке, но у меня никогда столько шишек не было ) Сказочно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, просто волшебный, самый сказочный венок!!!! А я шишки ищу...и где их взять.....нигде по-близости леса нет......а так надо

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! Очень красивый венок получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, он действительно сказочный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. обалдеееть!!!!! не представляю, КАК это сделано, но ооочень здорово получилось!! настоящий новогодний сказочный венок!!

    ОтветитьУдалить
  7. Можно вообразить, какой у него аромат! Красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Отпадная вещь!!!!! мой восторг неописуем))) Пойти что ли, шишки на выходных в лесу пособирать?)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень, очень красивый получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Сногсшибательно. Такой крутяцкий венок получился... сори за жаргон. Очень-очень красиво. Такие шишечки припорошенные снежком... класс))))

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающий просто!!!!!!!!!!! нет, шикарнейший!!! круто!

    ОтветитьУдалить
  12. так там еще и желуди??? и пахнет... это круто!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ириш, красотища какая!И главное, все такое натуральное!Супер веночек!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо всем девочки!!!
    Да шишки классные!! теперь хоть и выпал снег они все равно есть, так что давайте всей толпой в лес, сама собираюсь еще себе сделать, нужно тоже за шишками ехать!)))
    Клеила все на горячий пистолет, он просто оболденно все клеит, при чем моментально!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Классный веночек! Такой уютный и домашний)
    А шишки надо в мае-июне собирать - они тогда самые клевые!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух какая у тебя тут морозная красотища!!! да ещё и пахнет )) здорово!!!! я себе представляю как детки , да и учительница радовались )))

    ОтветитьУдалить
  17. Лида, благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Венок чудесный, снежный)) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой, вот это я промахнулась, Ирина, прошу прощения)

      Удалить
    2. Город да, Лида, а да Ирина!! Ничего страшного!!!

      Удалить
  18. Очень красивый венок!! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить