Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Обложечка!!!

Всем доброго воскресного дня!!!! У нас дождь и мое очередное желание выехать на природу опять обламилось!!!! ААААА! А как же я хочу просто тупо упасть в траву и лежать в ней и смотреть в небо!!!! А у нас дождь, и моя малявка заболела!!!! Так что завтра будем вызывать врача!!!!
У меня куча работы, а я сегодня просто тупо валяюсь на диване!!! Ужас и не могу себя заставить что то делать!!!!! Вчера целый день где то таскались, но вечером я все таки доделала обложку!!! Скоро будет просто целая куча обложек, по ходу все решили к лету обновить свои паспарта и права!!!! УУФФ!!! Ну вот одна из них!))))
Всех обнимаю!)))

12 комментариев:

  1. очень красиво, а кружево потом в использовании не затрется? или эту обложку еще в какую прозрачную одевать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я свое кружево и вообще обложку чистила средсвом для обивки мебели, или ванишем! и все чисто!)))

      Удалить
    2. Супер получилось!!!!мне очень нравится бабочка...ты её проклеила, а потом держала..?!?что она такая втиснутая получилась))))а что за средство для чистки мебели...что за марка??а то не первый раз слышу...а в магазинах не видела...может не там ищу))))

      Удалить
    3. Я ее пришиваю, бабочку!!!
      Обычное средство для чиски ковов и мебели, ваниш то даже реклама замучала по телику!!!

      Удалить
  2. Лаконичная и нежная обложечка.
    цветок обалденный, ты сама вяжешь, Ириш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да сама вяжу!!!!!!! )))

      Удалить
    2. Молодчина! суперски просто! ждем мк)

      Удалить
    3. Мк цветочка? Так это видио нужно снимать!)))))

      Удалить
  3. обложка прелесть, женственная такая! Эх скорее бы уже лето - прочь болезни и хандру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да лето да, только весну ждали, а теперь лето нам подвай!)))

      Удалить