Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

воскресенье, 2 июня 2013 г.

Страничка в альбом!!!


Всем привет!! Это снова я!!!! Время летних отпусков, лето, и вас все меньше у меня в блого-домике, честно и самой нет особо времени писать, на работе вал работы, не посидишь, и дома  тоже особо не посидишь)))))) В Воронежском скрап клубе новый скетч)))) И я продолжаю делать альбом для своей девочки)))
Это первое сентября, наша первая люнейка)))))
А вот и скетч, заходите обязательно поиграйте с нами)))
 
Всем классного лета)))



8 комментариев:

  1. Какие все хорошенькие на фотографиях!!!эти белые бантики!!!и страничка получилась замечательная...такая нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нравятся мне твои странички своей информативностью, да и декор отличный, все в тему, на своем месте! Через несколько лет доче будет ужасно интересно все это рассматривать! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викуш, знаешь время пройдет мне самой будет очень интересно все это смотреть)))

      Удалить
  3. Желаю поскорее окончания аврала! Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш,давно не заглядывала,прости))А у тебя тут красотиииищи!)))ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить