Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

среда, 23 октября 2013 г.

Страничка по скетчу от Совушек))

Всем привет!! Это я тут опять появилась))) Вчера я думала помру, обострился мой гастрит (я надеюсь))) к врачу не ходила, но вчера умирала целый день)) Это ж какой ужас какая боль))))  Но напилась таблеток всяких гадких отоспалась и вроде ничего так, живу)) Но еже немного и все таки попрусь к доктору))) А вот в Сове-Искуснице вышло новое задание Страничный скетч №2 и вот моя страничка по нем!! Это страничка 30 на 30, для трех фотографий)))

А вот и скетч!! Просто потрясающий!!!
 
Присоединяйтесь обязательно!!

4 комментария:

  1. Очень интересно получилось! Молодец, активно переходишь от открыток к страничкам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо светик!!! Да и странички плавно перетекают в коробочки))

      Удалить
  2. Я тоже балдею от того, что у тебя стало больше страничек! Ир, ты так смело стала осваивать новые техники, боялась, держалась и вот вырвалось наружу! Так держать! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить