Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

вторник, 30 апреля 2013 г.

Обложечки!

Приветики! Как у всех тут дела?? Мы например на больничном, малая кашляет, сил нет слушать!!!! Но бы боремся!!! Лечимся!!)))) Как уже сказали на меня девочки, что у меня в подвале силит куча китайцев и делают все за меня!! И так вот мои китайцы чего натворили, опять обложки, предупреждаю из будет много!)))

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Обложечка!!!

Всем доброго воскресного дня!!!! У нас дождь и мое очередное желание выехать на природу опять обламилось!!!! ААААА! А как же я хочу просто тупо упасть в траву и лежать в ней и смотреть в небо!!!! А у нас дождь, и моя малявка заболела!!!! Так что завтра будем вызывать врача!!!!
У меня куча работы, а я сегодня просто тупо валяюсь на диване!!! Ужас и не могу себя заставить что то делать!!!!! Вчера целый день где то таскались, но вечером я все таки доделала обложку!!! Скоро будет просто целая куча обложек, по ходу все решили к лету обновить свои паспарта и права!!!! УУФФ!!! Ну вот одна из них!))))
Всех обнимаю!)))

четверг, 25 апреля 2013 г.

Комод черный шоколад с золотом!!! И обложка!!!

И так комод номер 18!!!!!! Ну я устала, сил нет!! За 12 часов работы, т.е. за 2 вечера я сотворила комод!!!! И как же он мне нравится!!! Хоть себе оставляй!!!! Он из коричневого картона, скрапбумаги тоже коричневой, украшения это вырубка эмбоссинг, и акриловая золотая краска!!! Смотрим!!


среда, 24 апреля 2013 г.

Яркий летний блокнот и открытка для блога "Ветер перемен"

Всем привет!! Урвала минуточку (скорее 30 мин) на пост, что-то меня завалили работой на работе и дома заказчики, аки пчелка тружусь и там и там!)))) И вот блокнот, как то давненько их не заказывали и вот заказали!!! выбрали страницы ткань и вот что вышло!)))

понедельник, 22 апреля 2013 г.

Комодик для моей принцессы!

Привет мои хорошие!! Это мой 17 комод, и только 17-ый я сделала для моей девочки, заготовка давно лежала (стояла) все ни как украсить не было времени, ну как всегда!! А она меня с нового года просит его украсить!!! У меня в заказе еще одни комод и мне совесть не позволила делать кому то и не закончит ей))) Смотрим!!

суббота, 20 апреля 2013 г.

Комодик и утилизация всего что есть

Всем привет!!! Весна!!! Ура у нас весна, на конец-то все распускается!! Как же здорово! А что у нас приходит с весной, это конечно же республиканский субботник!)))) И все со времен дедушки Ленина))) По скольку наша организация находится в Гродно и мы не относимся к нашему городу, у нас была генеральная уборка наших кабинетов и архива! Это жесть!! Так что у меня сегодня был 4х часовой фитнес!! А потом еще шатание пешком по городу, потаму что машина в ремонте!! Ну это хорошо!! Я конечно долго проспала после этого всего, но за то у нас на работе теперь чисто!! Ну, а в Воронежском скрап клубе продолжается месяц утилизации, и новое Тематическое задание - Утилизация обрезков, нужно создать любой объект с применением обрезков. Я обрезки всегда использую по полной, у меня особо их и нету. А вот моя работа для этого задания, присоединяйтесь к нашей весенней чистке)))))))
Когда создаешь какой- либо скрап-объект, то обрезков остается очень много и я все их использую по полной. Кусочки тисненого, синего 300 гр, картона на передней части двух маленьких шуфляд, и обрезки белой тисненой бумаги на большой шуфляде!!!! А так же вся вырубка сделана из оставшихся обрезков. Используемые материалы: 300 гр картон голубого цвета, акварельная бумага, 250 гр глянцевая белая бумага, тиснение, затушевано все синей штемпельной подушечкой и затушевано губкой серебряной акриловой краской, все блестит и сверкает, бусинки и металлическая проволока под медь!)))

среда, 17 апреля 2013 г.

Опять три вопросика!

Всем привет! Это я!!!! Я сегодня довольная как слон, я уже как три месяца хожу на шейпинг!!! И перед тем как пойти я взвесилась и я была о ужас 68,7 кг. И за все это время я не стала на весы, боялась, а сегодня я встала и о радость 65,8 кг, это минус 2,9 кг!!! Ураааааа!!!!!!! Я довольна результатом и пусть это не 10 кг, но это уже начало!!!!!))))))
И так чего зашла, пока ничего у меня нет, но много чего нужно делать))))) Так что скоро вас замучаю!!! У меня появился новый 275 читатель и от него сразу же прибежали 3 вопросика, спасибо тебе Ия, очень рада что у меня тебе понравилось и ты осталась, буду очень рада общению!!
И так ее вопросики:
1 Есть ли у вас любимая особенная работа которой вы гордитесь?
ООООй как сложно то!! Да наверное есть и не одна!!!! Очень люблю свою открытку из графики, вот незнаю почему но смотрю на нее и прям не могу как она мне нравится!!!

среда, 10 апреля 2013 г.

Две открытки два задания

Приветули мои хорошие!! Это же надо было такому случится, что в одни день стартовали три задания в блогах, где я дизайнер, одна -  постом ниже, там я приглашенный дизайнер, и две вот сейчас покажу, даже в ленте они стоят подряд, представляете!!!!
И так в Вроронежском скрап клубе стартовало задание Открытка с обязательными элементами. Предлагаем вам сделать открытку с обязательными элементами: пуговками, шнурочками и, конечно, обрезками бумаги. Продолжаем нашу тему утилизации)) И вот мое вдохновление для вас!!!

Открыточка для блога СкрапПуговка

Всем привет!! Это я тут появилась опять на горизонте!!!!! Как там у вас у всех дела????! Что новенького!????! У нас сегодня снег пошел опять блинннннн, Диана в школе будет фоткаться с питоном, даже не представляю как это она сделает, боится, говорит, но очень хочет!))))) Ну пока еще не позвонила ничего не рассказывала!))))) У меня открыточка, которая вдохновляет девочек в блоге СкрапПуговка по Скрап заданию "Манекен" в качестве приглашенного дизайнера!)))) Наконецто приобрела себе ФлауэрФокс, прикольная такая штукая вам скажу!!!! Цветы, как там говорилось "кладбищенские" тайвань, мне они кстати очень даже нравятся, этот большой вообще потрясающий!!!!

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Три вопроса.....

 Всем приветики!!!!! Вот и до меня дошли эти три вопроса!!!!! Сегодня работ не будет, сегодня будет болтовня))) Хотя работы есть, но показывать их еще НЕЗЯЯЯЯЯЯ!!!

вторник, 2 апреля 2013 г.

Дебютная страничка!!!

Всем привет!! Это я!!!!! Как у вас дела? Весна пришла??? У нас в Белорусии нет!! Снег, около нуля градусов, и я походу начинаю заболевать, как то не очень хорошо мне!! Блин задрала меня эта затяжная зима, это ужас какой то!!!!А еще сегодня по радио сказали что аисты прилетели и назад улетели, потому что ни лягушек, ни червяков еще в помине нет!))) А еще с Дианой вчера  учили белорусский язык, месяцы, и учим весенние САКАВIК, КРАСАВIК, МАЙ, и поясняю почему  САКАВIК - это март, а в марте идет заготовка березового и кленового сока,   КРАСАВIК - апрель, потому что все зеленое и красивое, смотрю на улицу где сугробы лежат и понимаю, что говорю полный бред, ну и как ребенку объяснить то!!!! ))))))) Но я уже конечно очень надеюсь, что весна все таки придет и скоро, ну либо  у нас будут толко две поры, зима и лето! Круто да!)))
Ну вот поболтала, а теперь о том что не терпелось показать!! Как уже некоторым известно я в Дизайн команде Воронежского скрап клуба, там так круто, все прям так живенько, активненько, супер просто!!! И вот мой дебют начался со странички по скетчу, скетч невероятный обязательно по творите с нами!!! Вот моя работа! Я наконец то решилась сделать самодельный фон, и я вам скажу от процесса я была просто в восторге!!!  Страничка о летнем дне моей девочки!)))

 А вот Скетч-страничка №9 загляните обязательно не поленитесь, там такие потрясающие работы от ДК!!!!