Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

пятница, 31 мая 2013 г.

Один момент жизни

Всем привет!! Наша жизнь состоит из моментов, и эти моменты мы можем запечатлеть в памяти, на фотографии, видео. Блог "Ветер перемен" предлагает оформить вот этот один момент в жизни в чем угодно, в рамке, в страничке, артбук, все что вашей душе угодно!!!!! Я сделала страничку, это был для нас первый волнующий и памятный день - выступление на сцене. Среди садиков города проходил конкурс танца, и наш музыкальный руководитель поставила просто великолепнейший танец под неимоверную музыку "БАБОЧКИ", здесь мы уже от танцевали и мы еще не знаем что МЫ победили!! У нас было первое место по городу! Это было неимоверное счастье и для руководителя и для детей!!!!
Материал: Бумага K&Company, спреи, текстурная паста, высечки, штампы алфавит, Капли Teresa Collins. Я сделала так что бы на страничку можно было добавить еще 2 фотографии, и все это зажимает анкер


воскресенье, 26 мая 2013 г.

Нестандартная свадьба

Всем доброе утро!!! Это я с необычной и не стандартной свадебной открыткой)))) В блоге Ветер перемен (в котором я осталась на второй сезон))) стартовало новое задание "Нестандартная свадьба". Сейчас я смотрю некоторые молодые люди частенько делают нестандартную свадьбу и это весело, то стиль восмидесятых, то рокен-ролл то еще что!!! А вот и открытка не стандартная в стиле микс-медиа, я думаю что у меня получилось)))))
Самодельный фон спреями, текстурная паста на кирпичной кладке отштампована фоновым штампом печатного текста Тима Хольца, после чего тонирована дистрессами, чиборт покрашен акриловой краской и проштампован тем же штампом и сверху покрыт крекелюром, ангел - полимерная глина запекаемая, цветы Тайланд, контурная наклейка кольца)))
Вы можите сделать открытку в любом стиле, только не в белоснежном свадебном.

четверг, 23 мая 2013 г.

Открыточка со стрекозой))

Привет мои хорошие, очень рада что вам понравился мой нижний креатив с деньгами)))))) А сегодня я с еще одной открыточкой, которую я сделала в качестве ПД блога Счастливый мир детсва Задание № 41 Стрекоза

среда, 22 мая 2013 г.

Открытка экономисту транспортного отдела!!

Всем здрасте! Давно я ничего не делала такого мужского и вот пришлось!!! Попрасила меня подружка сделать открытку парню на 30-ти летие, они буду дарить ее девочки экономисточки, он у них там экономист транспортного отдела!! Это был капец, пришлось звонить и спрашивать, чем экономисты- то занимаются, ну экономят, деньги считают, бумажки перебирают, и вот по скетчу Совы искусницы родилось это креативное чудо с деньгами!)))

вторник, 21 мая 2013 г.

Тематическое задание "Детское"

Всем привет!!!! В Воронежском скрап клубе стартовало новое задание "Детское" посвященное Дню защиты детей 1 июня, нужно сделать любой скрап объект для детей, ради детей, с детьми!!! И вот мне наша кресная Ленточка подарила тканюшку Китти и моя Диана как увидела ее все время конючила меня сделать для нее блокнотик!! И вот в рамках этого чудесного задания я все таки сделала для нее блокнотик!!!
Обложка с сердцем внутри!!!! А внутри сердца цветы! Листики внутри для письма из тетради, потаму что мы научились писать и она уже может писать сама, и чистые белые листики, что бы моя девочка еще смогла там и рисовать!

суббота, 18 мая 2013 г.

Настоящая кулинарная книга и конвертик!)))

Всем привет!!! Ну вот почему я тяну все до последнего, ужас!!!! Все заказы у меня делаются в последний момент! Ну прям за день когда их нужно отдавать!!! Или это все такие!!!?? Все эти праздники вообще выбили из колеи все на свете, жесть прото!!!!
Ну вот мочила я мочила листы в кофе с корицей, как же это моруторно))))))) Но вот и намочила еще на кулинарную книженцию!))) Мне она очень нравится, такая светленькая))))) А донышко пухлое узноваемо?????)))))

суббота, 11 мая 2013 г.

Красивый блокнот!!


Всем добрый вечер!!!! Я вот решила сегодня по-творить!! И сотворила кое что!! А сначала поболтаем!!! Завтра 12 мая!!! Год назад для нас всех это был страшный день!!!! Умерла мама моего мужа, которая в свою очередь стала и для меня родной!! И я ее с первого дня называла мамой!!! Как прошел год без нее........? Сложно, тяжело, и в безверии. Честно сказать до сих пор не осознаю, что ее нет!!!! Она жила в 60 км от нас, и ощущение того, что ее нет приходит когда приезжаешь к папе!!! Да она не звонит, да и я ей уже не могу позвонить и посоветоваться в чем либо, да ладно я, у меня есть мама, а вот Рома, остался без ее поддержки!!!! Это плохо и не просто!!! Приходя на кладбище тоже нет понимания что она там, но позавчера поставили памятник с ее портретом высеченном на камне, и даже не знаю какая будет моя реакция, как я отнесусь к этому уже видя воочию, что это Она, там....!!!! Девочки РАК это страшно, и смерть от него мучительная, знаете я бы отнесла маму к лику святых великомучеников, потому что за чьи грехи она ТАК страдала, я не знаю, такое ощущение, что за весь мир в целом!! Такого издевательства я не видела ни когда, и как бы мы не молились.........., исход  к сожалению один!!!! Вот такие вот дела мои хорошие!!!
Ну, а теперь мое творение!!! Это блокнот, это подарок. Я очень надеюсь что он понравится!!!! Листы вымочены в кофе с корицей, пахучиеееее, проштампованы каждый с двух сторон!! Ну короче смотрим!

пятница, 10 мая 2013 г.

Открытка по скетчу

Всем привет!!!! Это я!!! Вчера был потрясный день!!! Мы вчера открыли шашлычный сезон!! Так было здорово!! И так устали!!! А потом ходили на салют!! И знаете смотря на салют, и начиная чувствовать, то что чувствовали наши деды и прадеды на этом салюте 9 мая 1945 года, пробивается слеза! Тогда было много погибших за нас, за свободу, да державу!! И становится так тяжело и плохо что наша молодежь умирает от алкоголя. У меня умер одноклассник 32 года, его похоронили 8 мая!!! И за что он умер, за свою глупость и тупость, отказала поджелудочная от алкогольной интексикации!!! Ужас!! Я долго не могла успакоится и просто сидела целый день в ступоре!!! И очнулась я на следующий день, и получилась у меня вот такая открытка!!! Как же хорошо что срап упокаивает и лечит!
 Материалы: Бумага K&Company и KaiserCraft, кружево, вырубка, текстурная паста, металлический медальон, бабочка 3D, рафия, цветы тайланд, металлические братсы Тима Хольца.

суббота, 4 мая 2013 г.

Приглашения к первому причастию

ААААААА привет еще раз! Это сново я!!!! Девочки сегодня наш проффесиональный день!!! УУУУрааааа!!! День скрапбукинга!!! Поздравляю вас всех, всего вам самого замечательного! Счастья, вдохновения, взаимопонимания со всеми!!!! УРАААА!!!! 
А  я не с пустыми руками)))) Вчера мне позвонила подруга и попросила сделать приглашения сыну на первое причастие!!! У католиков (да и у православных тоже уже есть такое) дети ходят на учебу в костел, изучают библию, традиции, правила, а потом здают экзамины и их допускают к первом причастию, они идут к исповеди и принимают первый раз в жизни тело Христа. Все это проходит торжественно, празднично и потом многие отмечают этот большой праздник!! Ой она мне как сказала, то я так загорелась и долго перекладывая бумажки стоворила это чудо!!!! Мне так нравится!! Всего 10 штук, но удовольствие я получила неимоверное!!! Вот они смотрим!!!

Открытка с секретом))))

Приветики всем!!! Как у вас дела!!! Я вот решила разбавить свои обложечные посты открыткой, и не простой!!! В блоге "Ветер перемен" вышло сегодня интересное задание "Обратная сторона открытки" здесь главное не сама открытка, а то как вы ее оформили с обратной стороны!!!!  И вот что у меня получилось))) И так фейс

четверг, 2 мая 2013 г.

Опять обложки!!!!

И куда все пропали? Огороды??? На мою странички и ни кто не обратил внимания, ай яй!!! Это я так всем надоела своими обложками!!!! Вы не представляете как они мне надоели!))))) Вот очередные, она на заказ:

среда, 1 мая 2013 г.

Страничка и обложка!!!

Всех в перво - Майским днем!!!!! Девочки мои хорошие сегодня 1 МАЯ!!! УРААА!!! Ну и кто был на демонстрации)))) А она вообще была?))))) Я лично не знаю))))) Нуладно! А у нас в Воронежском скрап-клубе новый скетч и вот моя страничка по нему!!! 
Это моя девочка последний день в детском саду!!! И прощается с ним на всегда!))))