Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

четверг, 18 декабря 2014 г.

Блокнот))

Приветики! А вот и я!! Видима опять буду по тиху появляться, есть желание и время по творить)) По скольку мы родились недоношенные у нас есть проблемы с глазками и нам прописали уколы колоть, я то умею, но такой маленькой я колоть боялась, и к нам приходила участковая медсестра, и даже в выходные, и вот в благодарность ей я сделала такой вот блокнот)))

пятница, 28 ноября 2014 г.

Это я, это я это вся моя семья)))

Привет мои хорошие, это снова я, видите опять появилась, и думаю уже можно рассказать что со мной случилось! Как вы уже были в курсе мы ждали пополнения, все вроде бы шло хорошо и вот на 33 неделе мое пополнение не хотело сидеть дальше, или мой организм так среагировал на нее, не знаю, но на 33 неделе 16.10 нам пришлось появиться на свет, было экстренное кесарево, было очень страшно и невыносимо, но как видимо все выносимо то, что нам посылается. Всего 1490 гр и 40 см моего счастья и страха, ужаса. На вторые сутки нас забирают в область где выхаживали 1,5 месяца, и вот долгожданные 2520 гр и 46 см, и мы дома. Какая это радость, она такая клевая, такая крошечка. Слава богу с ней вроде бы все хорошо, так пару диагнозов, но если за ними следить все может уйти))) Выписали нас 25 ноября, кстати на этой неделе она и должна была родится моя крошечка Миланушка. Так что у меня уже две крошки Милана и Диана))) А вот это блокнот я делала специально для лечащего врача моей девочки, которая каждый день говорила со мной по телефону и рассказывала о состоянии моей девочки, первый вздох без вентиляции, первая победа по анализам, первый самостоятельный глоток пищи из бутылочки))) Спасибо ей огромное))
Спасибо всем врачам кто нас спас))) Вот как то так)))

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Конвертик в сокровищах))

А вот и я опять))) Сегодня забацала конвертик и доделала долгострой и долголеж))) Все это пойдет с аукциона на восточной вечеринке, позвонила учительница Дианы и попросила что то сделать, часть денег полученных пойдет в фонд школы, по скольку спонсоров у нас нет все учитель делает сама и с нашей материальной помощью. Ну и вот попытки фотографирования работы, ну вроде бы ничего так получилось))

суббота, 15 ноября 2014 г.

Привет мои хорошие!))

ООООй как же долго меня тут не было, полная апатия, усталость, и просто тупо лень, ее я перебороть ну ни как не могла!! Много чего со мной случилось за это время, слава богу вроде бы все заканчивается все не так плохо как могло бы быть, но об этом я пока не буду рассказывать, и не знаю стоит ли((( ну что бы ни кого не пугать))) короче об этом потом))) Ну за все это время все таки я немного что то делала, кто то просил, кому то делала, а кому то нет, что то фоткала, а что то нет))) Ну покажу что фоткала и что осталось не показанным)))
И так большая коробка маминых сокровищ для трех деток, как то нудно делается но результат в итоге получается классный))

среда, 2 июля 2014 г.

Привет мой бложик!!!

Ой капец как я пропадаю, ужас на месяц, позорище!!! Дома просто тупо лежу, делаю малость, сча покажу, но это чисто редкие заказы, и то из сил выбиваюсь, тяну прям до последнего, ужас!! Сделаю, а потом долго не подхожу!! А я в отпуске!! Как же хорошо дома, не могу себя заставить вылезти из дома, Диана все тянет, а я все ни как не могу насладится домом))) Да и уборку нужно как то начать, но это мужа дождусь, а то опять спина сломается))) Вот у нас уже 18 неделек, мы шаволькаемся, стукаемся, через 2 недели УЗИ и может узнаем кто же в домике живет)))
И так месячная моя работа))))

вторник, 3 июня 2014 г.

Летний монохром, и еще куча всего)))

Всем привет мои хорошие, о не ужели наступило лето!! Как же я его люблю, просто безумно, обожаю жару, солнце, море! Вот блин с морем полная засада, в этом году мы на море не попадаем по двум причинам, первая это война на Украине, я думаю не один Беларус не решится сунутся на машине туда, хотя на поезда билеты говорят скупают, хотя я бы тоже не рискнула, на самолете очень дорого! Так что Крым любимый в этом году мы к тебе не приедем, хотя очень соскучились уже по родне, и по тем местам. Ну, а вторая причина.... не скажу, через пару месяцев и сами догадаетесь))))) Хотя кое кто уже в курсе)))
И так в блоге "Совы искусницы" новое задание "Мой летний монохром"  , какой он у вас!! У меня это море солнца, тепла, обожаю когда тепло, хотя как то лето началось у нас с дождя, но это не важно, уже само слово ЛЕТО греет душу))) И вот оно мое лето)))

суббота, 24 мая 2014 г.

Открыточки))

       Что то напали на меня с открытками, вот три сделала, и еще три нужно,вот откуда взяться мысли)))) А ни откуда, спасают скетчи, когда столько нужно сделать))) И так первая открытка)) По скетчу блога My-Scrap.ru Скетч универсальный

среда, 21 мая 2014 г.

среда, 14 мая 2014 г.

Всем привет))) это я))

Всем здрасте))) Это я)) я тут пропала, капец как пропала, просто ужас какое позорище, но в виду уважительных причин и очень важных, у меня просто нет сил к вечеру ни писать, и делаю мало совсем, просто валюсь с ног и просто лежу)) Вот сейчас тоже лежу, но почему то захотелось написать, а то совсем пропала. Иногда бывают моменты просветления и я могу сесть что то сделать, но бывает ну воооооббббщщщщееее капец как ничего не могу))) Ну вот и решила показать всем скопом все че наделала в последнее время)))) Ну во первых в Воронежском скрап клубе стартовал СКЕТЧ-открытка , и вот моя открытулечка)))

пятница, 11 апреля 2014 г.

Мини-комодик

Всем привет!!!! УУУУ как же мы тут заболели, ужас Диана 2 недели дома на больничном и на уколах, я держалась долго конечно, но просидев с ней в очереди к врачу 2 часа сама набралась болячки, у меня жуткий насморк, просто ужас, целый день валяюсь, но сегодня немного лучше уже но все равно слабость есть и я просто ложусь в постель после того как что нибудь сделаю, капец, давно меня так не срубало, просто отвратительное ощущение, плохо болеть не болейте!!! А еще вербное воскресенье то, не знаю как смогу подняться в костел сходить! Ну да ладно болезнь всегда проходит и человек выздоравливает. А я к вам с комодиком, как вы знаете уже в ЧБ Совы-Искусницы идет мой совместный проект по созданию комодика, маленького, но по МК можно сделать и большой! И вот недавно вышел заключительный этап которому вы можете присоединится прямо сейчас и вот его конечный результат

четверг, 3 апреля 2014 г.

Мое творение за сегодня!

Ну давно конечно мы не были на больничном, это конечно хорошо, но теперь свалились так свалились! Но ничего выздоровеем, обязательно!!! Ну вот сидела я сегодня и наконец то заставила себя сделать то, что нужно, это обложка для свидетельства о браке в мягкой обложке из атласа, не очень люблю с ним работать, скользкий сволочь))) И вот что у меня вышло

вторник, 1 апреля 2014 г.

Страничка про утренник

Всем привет!! Сегодня на улице вроде как и солнышко, но такой ДУБАК))) КАРАУЛ, пришлось напялить пуховик! Это же ужас как похолодало!!!! Бегала малой за лекарством тут рядом совсем, и пожалела что шапку не напялила))) И да я сегодня на больничном моя малява заболела) лежит вон на диване с температурой! Ну да ладно, а я к вам со страничкой, В воронежском скрап клубе  Скетч для странички №18,и вот моя страничка

пятница, 28 марта 2014 г.

Хочу хочу хочу!!

А вдруг мне повезет, так хочу сил нет!!! Леночка будет онлайн МК на миксмедийную страничку, ой как хочу, а вдруг мне повезет!!! Всегда смотрю на ее работы и поражаюсь, ну вот как так можно то)))) И вот вдруг мне повезет))))

четверг, 27 марта 2014 г.

Открыточка))

Всем доброе утро!! Ну и как вы поживаете))) нашла определенную закономерность, нет времени гулять по блогам девочек и девочки перестают тоже к тебе заходить, и комментировать ни кто ни чего не пишет, как только начинаешь гулять писать, и у тебя глядишь появляется какое то движение)) странно, это что у нас тут блогах баш на баш)) пару человек пишет только постоянно)) Я не ругаюсь, это так просто мысли в слух, и вопрос опять возникает вопрос где эти 307 читателей, нафига им становится и не общаться, я допустим очень люблю по общаться))))  Ну ладно что я расбухтелась))) Я ж пришла показать открыточку, кстати в последнее время перестала показывать то что делаю)) И так на нашел любимом форуме новый конкурс Конкурс "Лифтинг открытки" 
И вот что получилось у меня
А лифтим открытку Екатерина Ко
заходите и участвуйте, приз замечательная и красивая скарп бумага 30*30 см 12 листов и 2 листа со стикерами Head over Heels


суббота, 22 марта 2014 г.

Цветы ручной работы на ВСК

Привет всем, когда то в феврале мы в ВСК публиковали серию МК по цветам которые делаются в ручную)) И вот от туда у нас родилось такое тематическое задание "Цветы ручной работы", было интересно их делать ну и результатом я осталась довольна))

вторник, 18 марта 2014 г.

СП "Мини-комод" вместе

Все смотрят на мои комодики и почему то боятся их сделать, для себя, для близких, а ведь ничего сложного в них нет!Что вам для этого нужно?))) Тоже ничего особенного, главное хорошее настроение, желание сотворить что то эдакое, и немного материалов!  И так что нам понадобится:
1. 300 гр. картон просто идеален
2. 1.5 мм пивной картон просто необходим)))
3. супер клей гель
4. коврик, то чем вы бигуете, линейка, ножницы, клей
5. скрап материал что бы украсить))
И так если все этой вас есть, айда со мной творить красоту в блоге "Сова-Искусница", а если нет, то у вас на приобретение всего необходимого еще есть время проект стартует 20 марта.


воскресенье, 16 марта 2014 г.

Интересные задания)))

Всем привет мои хорошие!! Я тут не пропала, произошли некоторые события которые мне не позволяли ничего делать, хотя на 8 марта пришлось сделать открыток, но все что могла я показала, и еще есть кое что но потом покажу)) и так целую неделю я замещала нашего начальника, так что в нэте сидеть ну вообще не было времени, и у моей дочи было день рождение)))) ей исполнилось 8 лет))) вот какая большая)))) ну а этом чуть позже. Сейчас покажу открытку которая сделана по скетчу №14 от ВСК, немного сложноватый, но сделать что то можно, заходите к нам и участвуйте))

суббота, 8 марта 2014 г.

Всех с 8 марта!!

Привет мои хорошие!!!! Я Вас всех от всей души поздравляю с Международным женским днем!! Счастья вам огромного и бесконечного!!!! Творческих успехов вам! Любви!!
И конечно же вчера мы поздравляли своих учителей!! Эта открытка для учителя английского языка!

пятница, 7 марта 2014 г.

Открытка по скетчу!!!

Впереди 8 мартовские поздравления!! И мне пришлось потрудится как следует!!! Ничего не делала всю неделю, а в последние 2 дня пришлось сделать целую кучу)))) И так первая открытка для учителя для танцев!!!
Фон самодельный акварельными красками)))
и сделана она по скетчу блога "Жажда творчества" 

Скетч для открытки # 27


Еще есть две открытки которые испорчены качеством фото, ноя их решила все таки не показывать, фоткала вечером при ужасном освещении, и конечно же фото не передает всей красоты работы)) к сожалению))

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Страничный скетч № 17 от ВСК!

Привет всем!! Это я!! И опять я со страничкой. В Воронежском скрап клубе стартовал страничный скетч № 17 , рисовала его я))) так что всех милости прошу по участвовать с нами!!! И вот моя страничка про мою принцессу!

 Материалы: чудесная скрап бумага не помню производителя с фольгированными завитками, грунт, акварельная краска, текстурная паста, штампы, тесьма в полоску и с розами, цветок прима и Тайланд. полубусины и высечка "Люблю тебя..."

понедельник, 24 февраля 2014 г.

Страничный скетч №3 от Тани у Совушек

Привет Совушки, че не спите, творите)) здорово)) И мы в челлендж блоге "Совы-Искусницы" предлагаем вам задание для творчества Страничный скетч №3 от Тани, он для страничек, и вот моя))) это уже дополнение к страничке в предыдущем посте (который вы не видели, судя по комментариям((((), так что разворот про масленицу закончен)))
 А вот и замечательный скетч))

четверг, 20 февраля 2014 г.

Масленицааа)))))

Всем привет!!!! Как у вас делишки, как зима уходит или нет, у нас уже какой день +3, прикольная Европейская зима, скоро как в Париже будем в туфлях ходить)))) И у нас в Воронежском скрап клубе проводы зимы, с понедельника начинается масленичная неделя, давайте и мы в своих блогах устроим проводы зиму, давайте по больше солнца, тепла, вам всего лишь нужно сделать любой скрап объект на тему масленицы используем в работе что-то круглое, желтое, мягкое. Это могут разные три вещи  или одна, но соответствует всем трем критериям. А у меня страничка о масленице, наши дети в школе в том году ее отмечали по полной, в том числе и зиму сжигали))) Материалы: скрапбумага, текстурная паста простая и с песком, акварельные краски, спреи, вырубка, высечки, пуговки, кружево, тесьма с розами, шифоновый цветок

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Свадебные нужности)))

Всем привет! Это я тут решила потревожить вас в этот воскресный вечер))) Было у меня тут несколько заказиков, которые я творила, два из них сфоткать даже не успела это была колясочка и конвертик на крещение! Ну и ладно покажу что еще есть что пойду завтра высылать))))
И так первый набор это коробка 23 на 30 для свадебного альбома, и футляр для диска!

пятница, 7 февраля 2014 г.

Очередная рамочка для фото)))

Всем привет! УРРРАААА выходные, как же здорово то)))) А я сегодня не буду многословна, все равно не читает! Смотрим))
Можно ставить так))
 А можно так))
Всем потрясных выходных))

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Страничка для ВСК))

Приветики мои хорошие!! А я к вам со страничкой))) Скетч для странички № 16, мой,  для Воронежского скрап-клуба)) Люблю правильные формы, и когда несколько фото на страничке! Продолжаю альбом для моей красавицы, он по ходу будет бесконечным)))) А толщины он будет я даже и не знаю какой)) может и два альбома! Но делаю и делаю))) Ну на страничке я в выходные оторвалась не спеша все слои сохли как следует!! И результатом я довольна, ярко и солнечно получилось))) Украшала под вкуснейший запах домашнего хлеба по этому вышла она у меня тепленькой! Это Дианина лучшая подружка!! Случилось так что познакомились мы в парке когда деткам было 1,5 годика и вот судьба сложилась так что живя в разных районах города они ходят в один класс и друг без друга не могут))) 

пятница, 31 января 2014 г.

Опять мамкины сокровища!!!

Девочки мои скраперы сегодня Россия отмечает день скрапбукинга (по крайне мере в одноклассниках всех поздравляют))! Ураааа! Мы Беларусы, мы не Россия но отмечать всегда готовы!!! Я всех поздравляю от всей души!!!!
А вот моя работа последняя!!! Мамины и папины сокровища!! Тут у меня спросили "А почему сокровища и почему мамины?", а я спрашиваю "А чьи?", а мне отвечают "Ребенка!", а вы что думаете?

четверг, 30 января 2014 г.

среда, 29 января 2014 г.

Мужчинам посвящается!)))

Всем привет!!! Ну и как вы тут живете)))) Мы нормальненько, ходим в школу, ходим на работу, уроки вечером пипец!!!! Ну ничего мы справляемся!! Так нужно просыпаться и работать, работать, работать))!!! Ну и говоря о работе ПРИЗЫВАЮ  вас проснуться)) в Сове-Искуснице новое задание FOR REAL MEN нужно сделать любой скрап-объект для мужчин, используя штампы либо спреи/трафареты, и вот что у меня получилось!))

понедельник, 20 января 2014 г.

Книга пожеланий

Привет!! Вы подумаете что у меня детство в одном месте заиграло))) у меня опять детки, это для маленькой девочки Анастасии которой 23 числа исполнится целый годик!!! Смотрим)) Книга в коробочке!!! С верху украшена блестящей текстурной пастой, жаль не видно, но узор на коробке блестит))

суббота, 18 января 2014 г.

Детки конфетки)))

Привет всем!!!! Сегодня суббота, просто супер! Как же хорошо после рабочей недели))) Вчера я немного расстроилась, позвонили со школы, и нам оказывается забыли сказать после медосмотра (который был еще осенью), что моего ребенка следует показать офтальмологу!! Блин капец!!!! Ну мы пошли и действительно падает зрение, у нее один глаз 0,7 второй 0,8, на оба 0,9 и все с погрешностями. У ребенка падает зрение, а ей всего 8 лет(скоро будет), еще столько учится!!!! Ну ничего будем держать все под контролем и надеюсь ухудшения не будет. Сказали компьютер 15 мин в день, игры в мобильном вообще на запрете (это смерть для глаз, кстати), и капаем глаза через день на ночь (что то вроде отрапина, "слепые" меня поймут))) У меня у самой в лет 10 обнаружили падение зрения, но тогда не было ни какх тренажеров для восстановления, отрапин покапали, не помогло и прописали очки))) Ну будем стараться все исправить, еще пока все не так страшно! Вот пожаловалась вам)))
Ну я к вам не с пустыми руками, у меня опять детская работа, это "Мамины сокровища", пришли мои просто невероятно потрясающие детские МОЛДЫ, и вот что получилось)) смотрим))) Тут слово baby и boy, и клевый зайка

пятница, 17 января 2014 г.

Детские пригласительные!!

Всем привет!! У подружки моей доченьки день рождения и я делала 4 пригласительных для нее, вот такое чудо у меня получилось! Ярко и с бабочками)) Наконец то пригодились штампы с мишками, очень уж они мне нравятся))

среда, 15 января 2014 г.

Яркая зима от Совушек))))

Привет вам мои хорошие!!!!! Как у вас дела тут!! У нас за окнами наконец то зима, пошел снег, пушистый, мягкий, красивый, искристый, как же его не хватало на новый год, а то Новый год и не Новый год!! И кстати всех с вчерашним Новым (старым) годом))))) хахахаха прикольная аббревиатура)) Вот так вот)) А в Сове Искуснице Палитра "Яркая зима", нужно сделать любую работу по палитре, вы туда только загляните как играют краски!!!! Так красиво и уже ни какой зимы не хочется))) У меня блокнот)))

понедельник, 13 января 2014 г.

Открыточный скетч №13 от ВСК

Доброе утро мои хорошие))))) И как у вас дела!!!???? У меня все вроде бы ничего) сегодня первый день на работе после отпуска))) ужжжжас) как не хочется))), но бабосы зарабатывать нужно))) И блоги начинают тоже просыпаться))) и мы в том числе, в Воронежском скрап клубе новый открыточный скетч № 13, очень красивый, давайте присоединяйтесь)) У меня мужская открыточка)))

четверг, 9 января 2014 г.

С новым годом всем привет))))

Здравствуйте мои хорошие!)) Целый год вас не видела сил нет))))) Всех с Новым годом, всем мира, тепла, радости, отличного настроения, любви, пополнения..., короче всего того чего вы сами себе желаете и что вам больше всего необходимо!! У нас был отпуск и каникулы и празники, и то то делать было просто невозможно, невыносимо и просто кошмар как лень)) Сегодня я очнулась и у меня родили 3 замечательные светлые обложечки, одна в подарок, одна на заказ, и одна просто так))))
Эта просто так)))