Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

воскресенье, 16 марта 2014 г.

Интересные задания)))

Всем привет мои хорошие!! Я тут не пропала, произошли некоторые события которые мне не позволяли ничего делать, хотя на 8 марта пришлось сделать открыток, но все что могла я показала, и еще есть кое что но потом покажу)) и так целую неделю я замещала нашего начальника, так что в нэте сидеть ну вообще не было времени, и у моей дочи было день рождение)))) ей исполнилось 8 лет))) вот какая большая)))) ну а этом чуть позже. Сейчас покажу открытку которая сделана по скетчу №14 от ВСК, немного сложноватый, но сделать что то можно, заходите к нам и участвуйте))


а вот и скетч
Так, а в Совах-Искусницах стартовало задание в "Глянце" нужно использовать в работе вырезки из журналов))), и у меня вышли такие приглашения для моей девочки на день рождение, которое проходило в игровой форме "Девушка с обложки" или "Стань звездой" и вот такие приглашения!
 И банер, всех ждем участвовать)))




5 комментариев:

  1. Ириша, очень приятная палитра и какие завораживающие бабочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю твою принцессу с днем рождения и пусть детство будет дольше длиться! Чудесные приглашения и открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово скетч обыгран!1 Очень красиво получилось))

    ОтветитьУдалить