Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

вторник, 1 апреля 2014 г.

Страничка про утренник

Всем привет!! Сегодня на улице вроде как и солнышко, но такой ДУБАК))) КАРАУЛ, пришлось напялить пуховик! Это же ужас как похолодало!!!! Бегала малой за лекарством тут рядом совсем, и пожалела что шапку не напялила))) И да я сегодня на больничном моя малява заболела) лежит вон на диване с температурой! Ну да ладно, а я к вам со страничкой, В воронежском скрап клубе  Скетч для странички №18,и вот моя страничка

 Вы скажите что у меня тут 4 фотки, ан нет их 5, вот одна спряталась, это страничка про утренник который посвящен окончанию первого класса и переход по второй))) Тут Диане вручает завуч начальных классов грамоту
а вот и сама грамота, решила ее всунуть в альбом теперь точно не потеряется и останется на память на всегда))) 
А вот и скетч!
Присоединяйтесь обязательно)))


2 комментария:

  1. У нас тоже то метель и штормовой ветер, то тает все! Выздаравливайте, а на больничном поскрапить можно ;-) Страничка супер, понравился секретик с грамотой!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это точно! Можно и сотворить чего нибудь))
    Спасибо Людочка!

    ОтветитьУдалить