Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

понедельник, 9 марта 2015 г.

Пригласительные на день рождение!

Всем привет)) У моей доченьки на этой неделе день рождение, ей исполняется 9 лет! О какая большунья)) Она порывала делать приглашения сама, и даже там пару штучек сделала, остальное спихнула на меня))) как всегда все не доделывает))) И вот 7 штук для ее подружек)))


Вот такая красота у меня вышла)))

5 комментариев: