Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

воскресенье, 24 мая 2015 г.

Приглашения на линейку))

Сума сойти три года назад себе в садик делала такие пригласительные)) И вот заказали такие на линейку в Минск))) Прикольно))) Цветы ручной работы)) Купила себе нож с 6 лепестковыми цветами разного размера)) Здорово получилось)

1 комментарий:

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Phục vụ cho nhu cầu vận chuyển container bằng đường bộ ngày càng lớn, vận chuyển xăng dầu bằng đường sắt và vận tải, gửi hàng hóa vận chuyển xe máy bắc nam bằng đường sắt cũng đã xây dựng nên những qui trình, dịch vụ vận chuyển hàng hóa bằng các toa xe chuyên dùng chuyên nghiệp và có hệ thống. Đảm bảo mang đến chất lượng tốt nhất cho khách hàng sử dụng dịch vụ.

    ОтветитьУдалить