Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

пятница, 30 октября 2015 г.

Дипломы для крестных

Ну заказчики знакомые порой просто поражают. Откуда что берут, первый раз слышу про дипломы для крестных, и по этосу с больгим удовольствием взялась их сделать. А при кольно же ведь. Там внутри посвящение, что делать и что запрещается))) прикольненько. А еще опробовала свой новый нож. Очень уж он мне понравился)))) Смотрим)))


Это такая не большая книжечка для пожеланий, там внутри листики на ленте.


А вот такая кучка. Люблю такие фото)))

Спасибо всем кто забегает))) всех люблю)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий