Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Продолжение альбома)))

Всем привет))) Это я! У нас какой то лазарет, не можем ни как вылезти из этих болезней сил нет))) Милаша и муж с температурой вот пипец полный!
 Альбом для моей Дианушки))) Даже не знаю сколько я буду его делать)))  страничка лежала подготовлена год))) и вот ее доделала наконец то)))
Это выпускной в садике)))


А вот футляр для диска)))


Сейчас у детей есть все! И моя сестра двоюродная решила удивить свою дочу и оставить память для нее!! И заказала альбом)) И вот первый разворот)))
Эта страничка открывается, с обратной стороны крафт конверт в который можно положить много фото еще и будут еще фотографии)))
С этой страничкой хочу поддержать блог Каралики наш родной белорусский с щаданием Многоликая осень как букет осенних цветов

 тут для трех фото))
Спасибо всем кто заходит)) и рада б еще и пообщатся))

Комментариев нет:

Отправить комментарий