Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

пятница, 29 января 2016 г.

СП Альбомомания))) этап 2

Всем привет. Какая ж красота у нас на улице просто нет слов какая погода, не поверите весна. Светит солнце, снег весь растаял, и торчит зеленая трава))))). Ох как хочется весны. Ладно, о чем это я))) И так Фабрика декору СП Альбомомания этап 2 . Условие второго этапа это сикретики. Ох и прикольно их делать. Как я и говорила моя цель закончить альбом моей доченьке и он будет о начальной школе. Эта страничка о линейке, конец первого класса, немного грустно, но в переди каникулы)))) Тут маски прима, штампы, трафарет, высечки кайзер крафт, как же мне они нравятся))) и вырезалки графика 45.



Открываем сикретики)))


В конвертик положу некоторые рисуночки маленькие)) на память

Страничка вторая)))) День космонавтики. У нас очень интересный педагог и каждый праздник она что то да устраивает. Просто молодец)))) страничка получилась познавательная, Диана только ходит и изучает название планет. Болдею от Юпитера мне нравится как он вышел)))


Тут место еще для фото

А возле Сатурна сикретик, тянем за веревочку и достаем еще две фото))))

И вот такой вот разворот. Но признаюсь сразу это не разворот это две полноценные страницы спинка к спинке. Как я и говорила что я доделываю альбом у меня есть фото и я их задействовала эти две страницы предназначены к двум разворотам
Вот они первый и второй. В итоге я закончила два разворота. Я очень надеюсь что так можно

Вот баннер совместного проекта)))
Страничка про день космонавтики сделана по скетчу блога Творим вместе - скетчи


13 комментариев:

  1. суперские странички!!люблю я всякие секретики на страничках)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные странички) Хочется все рассматривать и снова рассматривать!
    Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Ох и работки у вас не по завидуешь:-) :-) :-)

      Удалить
  3. Желаю, чтобы весь альбом был такой же яркий и чудесный, как на этом этапе! Ждем вас в следующем! Спасибо от Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, что не будет ничего страшного если вы в конце поменяете местами странички ;)) Вам виднее, каким должен быть итог ;)) Мне безумно нравится то что получается!! И мне кажется, цель СП не только сделать вместе альбом, но и подтолкнуть некоторых на доделывание ;)) Рада что вы с нами! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо огромное. Это огромный пинок для того что бы уже доделать все до конца)))

      Удалить
  5. Мне с планетами особенно понравилась и стишок там в тему! Цветочки свои приметила - так приятно, что пригодились! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Так где конвертик (секретик открывается секретик открывается) нужно положить табель))) классные развороты!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ковертика нет)) есть секретик возле сатурна дергаешь за веревочку.

      Удалить