Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

вторник, 19 января 2016 г.

Мой эксперемент в микс медиа))

Всем привет))) Вот решила для себя выяснить что такое медиум, что такое грунт (гессо), но почему то у некоторых производителей и грунт и гессо? вот это не поняла по сути гессо это и есть грунт))) И так провела эксперемент с просто акварельной бумагой и грунтом, у меня обычный сонет))) И так смотрим)) и так это просто бумага)))


Этот лист покрыт грунтом)))

Это на простой лист я сделала оттиск и эмбоссинг золотой пудрой

Как ведет себя грунт. Ну оттиск получился более размазанный и пудры приклеилось много))) но это может мои руки крюки не знаю. Но в принципе эффект тоже можно сказать очаровательный)))

И так срей к меня фабрика декору с позолотой))) на бумаге сразу все легло ровно и впиталось)))

На грунте не впитывается и получается эффект размытости, стоят такие лужицы если на них подуть то будут красивые подтеки, на просто бумаге такого не сделаешь.

Вот спрей высох на грунте

А вот на бумаге. Видна разница.

Вот тут видно спрей на бумаге без покрытия более насыщенный яркий такой. Нанесла текстуру тут на листе без грунта))

А спрей на грунте более светлее, с подтеками и в продилки вбилась позолота. Тоже такой интнресный эффект получается)))

И вот и готово))) эта работа с грунтом более светлая)))


А эта без))) более яркая))))

Всем спасибо за внимание)))

8 комментариев:

  1. Как кто-то сказал: "Классно ты нафеячила!" - Фея красок и эмбоссинга!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, красиво так вышло!Золотой и сиреневый очень благородное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  3. Как я люблю такие экспериментальные посты читать :) видно разницу материалов! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа приветтт. Как же тебя не хватает. Пропажа ты!!!

      Удалить