Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

четверг, 21 января 2016 г.

Альбомомания))) этап первый))

Привеееет))) ну что ходила я два дня, выбрала бумагу производителя Fleur, очень красивая кстати, но не пригодная для микса промокакт на сквозь напрочь, и медиум не спас, бумагу повело но надеюсь когда приклею на основу все выровняется. И так бумагу выбрала в первый день, второй день ходила возле нее и фото перекладывала)))) ну а вчера все у меня сраслось. И так СП Альбомомания с Фабрикой декору началась)))) Урааааа. Странички 29.5 на 29.5 большие. Я давно начала делать альбом доче)))) и все ни как не доделаю, начала с садика, потом пошла школа))) и вот уже как четвертый класс скоро к концу, а я все делаю. Ну этот СП толчек доделать хотя бы один)))) И так решила новый год сделать пока еще остался задор, это наш первый утренник в первом классе. Обязательный элемент первого этапа это чипборт опять производитель Fleur, тоже буду ругатся фоновый чипборт ужасный он просто разваливается в руках на столько он тонюсенький, еле заэмбосила и еле приклеила, шарик верхний тоже их более менее но внутренности тоже все тонюсенькие. Хотелось бы платить деньги и видеть качество. Ну вот поругалась))) а так результатом довольна, туь в ход и графика пошла)))

Хотелось вместить как модно больше фото))) и вот что вышло

Открываем раз))))

Два, тут еще буде фото, напечатать нужно))

И три))) в итоге на страничке 6 фотографий))))

Страничка вторая))) все тот же чипборт))) и  на 8 фото)))


Открыли раз, будет фото

Открыли два))) будет фото

Три тоже будет

И весь расклад)))

Лично мне странички очень нравятся, результатом очень довольна и мазюкала и брызгала))) от фабрики декору тут медиум))) спреи Ледяная глазурь и Зелень с позолотой и получила удовольствие от капания красными дропсами


20 комментариев:

  1. Работа красивая и масштабная, впервые вижу чтобы на странице с таким объемом декора,красок и пр.были раскладушки. Хорошо получилось и большеглазая восточная красавица тоже хороша !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа))) разве))) а что не делают такого)))? Ну вот, а я сделала. Хочется и красиво, и что б много))) спасибо)))

      Удалить
  2. Ох, какое обилие слоев и красок! Чудесные медийные странички!!!
    Спасибо за участие в проекте Фабрики декора!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие насыщенные странички вышли! Мне тааак нравятся! И красотка твоя шикарно смотрится в этом костюме )

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый разворот! Красочный, сложный и многодетальный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классно все получилось)))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный разворот получился!!!! Да, уж, а размерчик альбома уже впечатляет!!! Спасибо что творите с нами!!! Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  7. Разворотик - заглядение! Очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебный разворот! Очень интересный! Спасибо от Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный разворот! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  10. Как технично - столько фоток уместилось! И красота какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На да посторалась. А то как то скушно когда одна фотка ))

      Удалить