Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

среда, 6 января 2016 г.

Последняя в этом новом году)))

Всем привет)) Дорогие наши православные всех с рождеством))) У моего мужа сегодня праздник вот и будем сегодня печь ушки опять)))) Малышня сопливая и кашлячая поэтому будем дома и ни куда не пойдем))) А в этом новогоднем марафоне в общем последняя открытка)) Во платила в ней все что не во платилось в предыдущих)) Это шишка настоящая лесная, очень хотела ее в работу и ни куда она мне не ложилась, это фон в виде вязанного свитера, куда без него в холодные и морозные дни)) У нас уже и морозы на конец то до -20 были))) Это деревяшки, которые у меня уже были и еще захотелось, пилила и порезала палец. И это деревянный фон с помощью текстурной пасты и акриловых красок, эффект просто потрясный)) это и форма елочного шара уже год лежит, в итоге эту открыточку можно повесить на елочку))). И вот такая теплая палитра вышла деревенька в зимней опушке)))



И 

"Смешайте это немедленно: скрапбукинг и вязание" до 10 января


И скрапбокс 
И скрапинфо


Мой любимый ВСК 

Задание-ассоциация "Зима" с ОЭ снежинка

Блог Каралики задание под бой курантов. Какие у меня мечты в новом году))) мечтаю о весне))) что на даче начнут цвести мои клумбы. Мечтаю задекарировать рабочую зону кухни спилами кругляшками, это будет большоой проект. Мой маленький домик будет таким уютным как эта открыточка)))


23 комментария:

  1. Какая прелесть! Такой теплый, уютный шар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да еще с прошлого года распечатка хотела сделать. И вот очередь дошла)))

      Удалить
  2. Чудесная открытка!!!!
    С Рождеством, Ирочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень оригинальная и по настоящему зимняя открытка, Ирочка! с Рождеством вас, поправляйтесь и не болейте! спасибо за участие в задании от Scrapcraft! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))) и спасибо за интересное задание)))

      Удалить
  4. какой теплый и одновременно морозный!!!Ира, это будет моя любимая новогодняя от тебя в этом сезоне!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотища! Ирочка, с Новым Годом!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, спасибо тебе за то, что не забываешь обо мне!!! Я поздравляю тебя и твою семью с Новым Годом!!! Будьте счастливы и здоровы!!! Приятно видеть, как продолжают рождаться твои работы!!! Пусть вдохновение будет твоей постоянной спутницей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики Оксана))) как то не забываются девочки из команд. Все как свои родные))) Спасибо за пожелания))

      Удалить
  7. Ох какая теплая открытка) С рождеством Ирочка!!

    ОтветитьУдалить
  8. Уютный, согревающий своим теплом и манящий древесным ароматом шарик! Спасибо, что творите с нами, ВСК!

    ОтветитьУдалить
  9. У Вас такая нежная и красивая открытка, что хочется взять в руки и потрогать ее! Очень классная! И спасибо за участие в задании нашего блога) С уважением, ДК "Каралики"

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная и очень мягкая работа! Красота! Спасибо за участие в задание от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестная открытка! Спасибо от Караликов :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая шикарная мягкость! :).
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox :).

    ОтветитьУдалить