Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

понедельник, 15 февраля 2016 г.

Готовимся к 23 февраля

Всем приветики. Ух и выходные у меня были. Как всегда школа. 4 класс. Вечно ломаем голову что подарить мальчишкам на 23 февраля. Все надоело, брелки, свистки и всякая хрень, и нужно же что б не дорого. И вот ни кто уже ни чтого думать не хочет и мы с одной мамой решили сделать блокнот для стикеров двух видов квадратненький блок и такими полоскам . Дети от таких просто пищат, ну не знаю моя то точно. И вот за субботу и воскресенье мы забацали вот такую красоту, просто и по мужски)))) вторая мама просто получила колосальное удовольствие от работы и как говорится первый мой живой МК можно сказать)))) ну что смотрим 13 блокнотиков)))









Спаибо что зашли и оставили след что вы были)))

2 комментария:

  1. и правда это такое мучение каждый год подарки придумывать коллективные - мы тут в офисе тоже голову ломали - остановились на развесном чае - черном и зеленом - ну хоть практично. А вы так креативно подошли к вопросу :) классные блокнотики - давай уже массовый живой МК затевай, раз репетиция так успешно прошла ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну чего чай это клево. Особенно на развес. Они очень вкусные)))) массовый мк нееее, там столько всего нужно, и материала столько, у меня столько нету)))

      Удалить