Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

пятница, 5 февраля 2016 г.

Альбомоманий этап 3

И так очень кстати оказался 3 этап, в разворот нужно вместить не менее 10 фото)) у меня в развороте 16))) И это тоже спинки, 
первая страничка)) на ней 10 фото

и разворот к ней))


на этой страничке 6

Тут интересный водопад помог МК с другого совместного проекта "Пока дети спят", там по альбомам девочки показывают МК очень поучительно
Вторая страница пара к этой)))
Разместить такое количество работ помогают водопады
И вот таким вот макаром я добью два альбома))) Ураааа! Наконец то)))) 

14 комментариев:

  1. Какой многодетальный и вместительный разворот (им целый альбом заменить можно).
    Особенно понравились маски и водопадик из фото в раомчках.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да можно и заменить. Но это всего один день)))) и два разворота)))

      Удалить
  2. Ох, какой красивой, многослойный, интересный разворот!
    Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  3. такой многодетальный!и яркий ,очень нравится,люблю такие конструкции(водопад вроде называется),а она хорошо двигается с такими ажурными рамочками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нормально оно же один на один накладывается))

      Удалить
  4. Какой сочно, ярко и красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие яркие краски использовали! Аж настоение поднимается!

    ОтветитьУдалить
  6. Да ты волшебница столько фотографий на одном развороте уместить! :)

    ОтветитьУдалить