Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

СП В ожидании весны 3 этап

Всем привет. Ну ни как не хотела фоткатся работа для СП "В ожидании весны" с Еленой Моргун 
Третий этап и задание - цветы в трех вариациях, у меня бумага в цветах, штамп цветы, вырезалка цветок нижний правый угол))), ну и сами не посредственно цветы)))

 баннер))
Спонсор Совмесного проекта магазин ХОМЯК



Ну и в нагрузку еще три работы на этой неделе)))




4 комментария: