Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

В ожидании весны 4 и смешиваем газету и цветы)))

Привет)) 4 работа в СП "В ожидании весны" с Еленой Моргун, используем чипборт))
Работа сделана так же для блога ScrapCraft в задании "Смешайте это немедленно: газета и цветы" где я приглашенный дизайнер))) Смешивайте не стесняйтесь))) У меня и газета и ткань с принтом газеты))


Спонсор Совмесного проекта магазин ХОМЯК




5 комментариев:

  1. Ирочка,шикарная открытка,цвета красивые,многодетальность и фактура.Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, как у тебя замечательно вписались зелёные цветы! Это так необычно... здорово)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"
    И прошу добавить информацию о спонсоре проекта:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Леночка!))) Ой блин точно забыла про любимого хомяка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю лилии в любом цвете)))

    ОтветитьУдалить