Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

СП Альбомомания 5 этап

ООО урааа последний разворот готов))) Ура ура ура я сделала альбом про первый класс своей ДОЧЕНЬКИ)))) Скажу по секрету с Фабрикой декору АЛЬБОМОМАНИЯ я закончила два альбома))))
И так мой разворот


 Второй разворот просто обыгран красивым листом скрапбумаги с глиттером, она большая, так хоть в альбоме будет , а то лежит сама себе отдельно, а так будет в альбоме)))
 А под ней конверт, а там целая куча дипломов и грамат)))) Которые тоже валялись и теперь нашли свое место)))
 Ну и вот разворотик))
Вот такой вот проект)) И жду с нетерпением посылку с фабрики декору))) уууу наша закупочка состоялась. и все уже в Минске))) Ах как жду прям сил нет)))) С новым законом это наверное последняя закупка потому как на 22 евро мало что можно купить и плюс пересылка, а если больше то 30% с товара платить налог это получится дорого!. Но очень надеюсь что наши магазины наладят поставки с этим магазином очень надеюсь, потому что Беларусь сейчас прижили с посылками просто ужас как!!!

10 комментариев:

  1. Вот и чудесная память будет!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просто фантастика!! Я прям загорелась тоже школьные фоточки дочки в альбом собрать) Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с окончанием альбомчика! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, чудесный разворот!

    ОтветитьУдалить