Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

суббота, 27 февраля 2016 г.

СП "В ожидании весны" 6 этап

Всем привет)) Суббота)) просто красота на улице, муж поехал на дачу, и мне тааак хочется, но с ребетней там еще слишком холодно))) И вот сегодня сделала открытку к СП "В ожидании весны с Еленой Моргун")))  используем штампы))) Как то не очень фото блин не получилось. Пришел спрей от Фабрики декору хамелеон, ой какой ж красивый цвет)) просто нет слов))) Штамп от Кайзер Крафт, просто прелесть)))



 Спонсор СП замечательный магазин Хомяк
Вот еще делала одну чековую книжку)))


Всем потрясных выходных)))

10 комментариев:

  1. Какая красивая открытка! Очень нравится фон и сочетание цветов! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! Потрясающий фон.
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
  3. Какой свежий цвет и его оттенки!

    ОтветитьУдалить