Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

воскресенье, 28 февраля 2016 г.

СП Альбомомания 6 этап

Ураааааа, или не урааа, не знаю, проект закончен, грустно)) но я думаю там еще чего нибудь придумают)))) а ураа у меня два альбомааааа )) ураааа, показываю один, очень хочу окончить и второй, если даст мне мой маленький карапузик. И так этот на 6 разворотов, второй на 9)))) Спасибо Фабрике декору за материалы и за такой вот пендаль)) Альбом 30 на 30))) если нужно фоткать все развороты я зафоткаю))) Хотя это палтишкой очень тяжело фоткать)))




Второй если я не успею, то не успею, сегодня осталось пару часов и завтра с утра, в обед уезжаем в Минск с ребенком к невроологу приедем вечером только)))  Но я счас соберусь и попробую еще одну обложку заварганить)) 
А жто обложка на паспорт которую тоже срочно нужно было сделать))

8 комментариев:

  1. Ира, обложка классная!!! Но я все же добавила бы фотографии разворотов в альбоме ))) и нам легче вспомнить что там и вам как память в одном месте ;)) Но это в любом случае на ваше усмотрение! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Отдельное спасибо за видео, очень классный получился альбом! Спасибо от Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить