Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

понедельник, 1 февраля 2016 г.

Все дело в крафте)))

Всем привет. Мои хорошие всех со вчерашним праздником "День скрапбугера" и сегодня с первым днем последнего месяца зимыыыы))) ураааа, осталось не долго, совсем чуть чуть, всего 29 деньков и будет пахнуть весной))) Наш гидромицентер объявил что зима уже закончилась, что морозов уже не будет, и за окном началась мерзопакость и серость))) а вы заметили, что день стал больше? Нет? Обратите внимание и на душе запоют птички. У меня потрясающее настроение, с утра самого я увидела что я в топе замечательного челенджа ВСК, с этой же работой я приглашенный дизайнер в блоге СкрапКрафт, довольная что слон, мое возвращение получилось удачным, спасибо вам девочки. А сегодня я к вам с работой в качестве приглашенного диайнера в блоге Творить мечты где я вдохновитель задания все дело в крафте))) в котором моя открытулька попала в топ-5.
И вот че я натворила с крафтом. Этот настольный календарь мы уже подарили Дианкиному учителю на память и долгое пользование, ведь в этом году заканчиваем мы свою начальную школу. И так смотрим)))
Здесь я отобразила все поры года, так что думаю он прослужит долго.


Заходите и творите вместе с нами. Там просто взрыв работ. Очень круто девочки потрудились.
И немного востока с ленту))) моя звездочка

2 комментария:

  1. Супер! А месяц менять можно наверное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Месяц да)) блина распечатала с тврнета сетку и не заметила как январь написан. И самая красивая раскладка была там)))) ну это месяц уже выбрасили)))

      Удалить