Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

понедельник, 11 апреля 2016 г.

СП "Каждому по минику"))) этап 2

Привет мои хорошие)) Рада вас всех приветствовать кто тут меня читает))) И так новая авантюра в которую я ввязалась это создание мини-альбома при чем параллельно 2, один веду я, это микс-медийный альбом)))  Второй чисто и просто который ведет хозяйка нашего самого дружелюбного форума СКРАПИК.
Первый этап у нас был подготовительный и было время подготовить материал, обдумать альбом, нарезать листы)) и т.д. Теперь у нас второй этап, главным элементом моего микс-медийного разворота это КРУЖЕВО и БУМАЖНЫЙ скотч. Делаем страничку в стиле микс-медиа, кто как желает кто на скрап-бумаге, кто с чистого листа. У меня страница 19,5 на 16,5. Почему 19,5 потому что на обложку у меня лист 20 на 30, а что бы обложка хорошо смотрелась странички должны быть на 0,5 см меньше чем обложка)) И так у меня новый год без фото, это будет подарком подруге, ее новорожденная дочечка встречала свой первый новый год и фото получились очень красивые, они меня и вдохновили, потом она сама все вклеит))) Странички у меня прошиваются)) и делаю тканевый переплет


Странички ближе! Как делала. Сразу сформировала композицию, очень удобно ее скрепить степлером, закрепить а потом подсунуть всю красоту модно просто и легко)) потом всю композицию края от рисовала на листе.  Отложила нашу композицию но не далеко .У меня холст, обработала грунтом  "Сонет" выше от рисовки наношу пасту что бы наша структура выходила из под композиции. Брала два трафарета, красиво смотрится когда один крупнее, второй мельче. Далее спреи, потом штампинг, тоже один крупнее второй мельче и третий еще мельче. Постоянно прикладывает композиции. Делаем до того момента пока нам не понравится)))) Все фон готов, приклеиваем композицию по серединке и добавляем декор. Глитер, тонинги все что вам нравится))) и не забываем про ОЭ)))


В конце пальцем с акриловой золотой краской я прошлась по текстуре и она еще больше вышла на передний план.

Вот такой вот второй этап у нас!!!! Всем спасибо что вы с нами)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий