Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Совместный проект "Фабрика C&S'a". 4 этап.

Привеет))) Сегодня я с двумя работами)) Я немного опоздала с одним заданием но догнала , надеюсь так можно, а нет так нет)))) И так в Фабрике декору четвертый предпоследний этап . На четвертом этапе  решили еще усложнить задачу и познакомить вас с техникой: резист-эффект* и таким понятием как кейсинг**. все потробности об этих техниках ТУТ))) и так моя работа)) Фен мой перегорел, и я по старинке запекала пудру наз газовой камфорой))) да уж, как я так раньше могла без фена)))
Это 4 этап)))


А это долг на третий этап))) перьев нет, использовала скетч)) Надеюсь можно потом в итоговом участвовать?



А вот еще было такое приглашение мной сделано)))) И на этом все))
Вот такие вот бабочные дела))



6 комментариев:

  1. Ира, классная работа получилась! Бабочек никогда не бывает много)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы! Спасибо, что участвуете в СП с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. В одном посте и столько красоты! Бабочки супер в обеих открытках. И не могу не отметить нежность и изящество приглашений, хоть и не по сп)))
    Спасибо от Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить