Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

вторник, 24 мая 2016 г.

СП "Каждому по минику микс-медиа" 7 этап + видео

И так на СКРАПИКЕ последний этап))) ПЕРЕПЛЕТ и ОБЛОЖКА никаких условий, творим в свое удовольствие))))
Вот такой вот альбом)) уже подарила его свое подруге)))

Всем клевого настроения))
А вот и видео того что вышло в итоге)))

2 комментария:

  1. Ира, альбом волшебный - ты мастерица делать развороты - так что фото можно не экономить - все вместятся! А вообще круто что ты начала снимать видео - восприятие работы в целом на видео конечно отличается от фотографий! Ну и "маша с медведем" там на заднем плане порадовала - у нас такой же "дурдом" :) и когда ты успеваешь отвлечься - после годика это уже реально? Я вчера отвернулась на секунду, а моя Соня уже летит с кровати на пол :) мечтаю тоже уже сесть спокойно к своим бусинкам - все выжидаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаа да маша и медведь порой просто спасают.
      Все реально когда дома. Но ты же работаешь, то и незнаю как это реально ли. Оо полет с кроватки, ты не сади ее высоко. Мы жили на полу ее пускаю везде и всюду, а высоко боюсь что упадет. А потом научится и слазить и залазить))))

      Удалить